3. Три слова, описывающих место действия (страна, местность, общественные Определяем тему, идею, композицию 15) Постройте «Литературную пирамиду». 1. Имя героя литературного произведения. 2. Два слова, описывающих героя (внешность, возраст, черты характера). места и др.). 4. Четыре слова, описывающих проблему (тему, идею) произведения, -1 5. Пять слов, описывающих первое событие. 6. Шесть слов, описывающих второе событие (что 2 3 происходит с героем и его окружением по ходу сюжета). 5 7. Семь слов, описывающих третье событие (что предпринимается для решения проблемы). 7 8. Восемь слов, описывающих решение проблемы.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
Артериями жизни и колыбелью культуры были в многие реки мира. На их берегах возникали большие города, в плодородных речных долинах расцветали очаги земледелия, по
рекам люди уходили в неизвесность открывать мир.
Сколько рек на нашей планете? Разве можно ответить?
У каждой реки свой вид, свой нрав, своя судьба.
В поднебесье берут своё начало горные реки. Их русла глубокие, скалистые ущелья. Низвергаясь с гор, вода разрушает самые прочные породы. Огромные массы песка, глины, валунов
несёт она с горных склонов. И чем выше место рождения горной реки, тем больше её разрушительная деятельность.
Реки, берущие своё начало в озёрах, часто с первых же шагов широки и мнoгoвoдны.
Исследуя морское дно, учёные находят там утонувшие реки. Миллионы лет назад их поглотило море. Реки - великие разрушители. Неспроста вгрызаются они в свои берега. Проходит время, меняется русло. Бывает, что река совсем уходит с
4.
Громкий звонок, ясный день, дружный класс, недолгий перевал.
Большая школа, деревянная парта, длинная дорога, историческая родина, родная страна.
Доброе утро, жаркое лето, греющее солнце, чистое лицо, полковое знамя.
Морские приливы, верные друзья, добрые учителя, тихие звонки.
7.
1.Обществознание, 2.музыки, литературы. 3.физики, химии.4. русский язык и литература.
8.
На уроке русского языка учительница попросила шестиклассников назвать свой любимый предмет. Света и Анна сидели за одной партой. Они подруги, но любимые предметы у них разные. Света очень любит географию, а Анна - уроки русского языка. Анна старается говорить правильно по-русски. Она любит читать на русском языке.
Судьбы рек
Артериями жизни и колыбелью культуры были в многие реки мира. На их берегах возникали большие города, в плодородных речных долинах расцветали очаги земледелия, по
рекам люди уходили в неизвесность открывать мир.
Сколько рек на нашей планете? Разве можно ответить?
У каждой реки свой вид, свой нрав, своя судьба.
В поднебесье берут своё начало горные реки. Их русла глубокие, скалистые ущелья. Низвергаясь с гор, вода разрушает самые прочные породы. Огромные массы песка, глины, валунов
несёт она с горных склонов. И чем выше место рождения горной реки, тем больше её разрушительная деятельность.
Реки, берущие своё начало в озёрах, часто с первых же шагов широки и мнoгoвoдны.
Исследуя морское дно, учёные находят там утонувшие реки. Миллионы лет назад их поглотило море. Реки - великие разрушители. Неспроста вгрызаются они в свои берега. Проходит время, меняется русло. Бывает, что река совсем уходит с
проторенных путей (В. Мезенцева).