3. Творческая работа. Два предложения объедините в одно сложное, использовав указательные местоимения и местоимение КОТОРЫЙ. ОБРАЗЕЦ: Над морем высится гора. Она похожа на медведя. Над морем высится та гора, которая похожа на медведя. 1. Всё окно мороз разукрасил цветами. Они напоминают хризантемы. 2. Я приехал в город. В этом городе моё детство.
Р.п.: 1758 экземпляров( тысяча семьсот пятидести восьми) и 489 (четырех сот восьмидести девяти) пассажиров.
Д.п. : к 1758 (тысяче семимисот пятидесяти восьми) экземплярам и 489( четырехстам восьмидести девяти) пассажирам.
В.п.: 1758 экземпляров и 489 пассажиров.
Т.п: 1758(тысячейсемьюстами пятидестью восьмю) экземплярами и 489(четырехстами восьмидясти девятью) пассажирами.
П.п. : 1758 ( о тысяче семистах пятидесяти восьми) экземплярах и о 489 (четырехстах восьмидесяти девяти) пассажирами
Ох,глубоко извиняюсь,если что-то не верно :(
Аж язык сломала,пока писала,хаха
в этих 4 иллюстрациях главная мысль -это Новый год!В 1 иллюстрации показывают что,перед Новым годом вся земля готовится к этому замечательному празднику!Во 2 иллюстрации дают посмотреть как замечательно проволит этот праздник Индия! И они даже отмечают Новый год более четырех раза в год.В 3 иллюстрации тоже говорится о Новом годе,только уже о том как празднуют этот праздник Нидерландах и Бельгии.Тут уже по другому,каждая область Нидерландах и Бельгии имеет свой вид печенья или вафель на Новый год!Вот так это классно!В 4 иллюстрации пишут о праздновании Нового года в Китае,в Китае более предпочитают на Новый год красные и жёлтые цвета.