3. Укажи предложения, в которых допущены ошибки.
а) Солнце опустилось на облако, проплывающее ладьёй, и ка-
залось тоже поплыло невесть куда.
б) Впрочем, в первый раз зайдя в лес, я сразу нашёл грибное
место. (Сол.)
в) Послушайте я давно хотела объясниться с вами. (Т.)
г) Влажная тёмная земля казалось ещё хранила румяный
след зари. (Т.)
д) Поймите же, ведь если например вы и ваша мать ничего
не делаете, то, значит, за вас работает кто-то другой. (Ч.)
е) Но в степи однако уже приметно вечерело.
ж) Впрочем, он нашёл, наконец себе занятие.
3) Ненастье перестало угнетать меня наоборот я даже по-
любил его за чистоту воздуха
В статье один из аспектов творчества Р. И. Рождественского: его обличительные стихи в сопоставлении с сатирическими произведениями В. В. Маяковского. Исследуются и типизируются сатирические приёмы художественного изображения, которые были характерны для обоих художников: сарказм, гротеск, гипербола, фантастика, аллюзия, метафора, аллегория, перифраз, ирония и др. На основе анализа в разоблачительных стихах и поэмах Р. Рождественского традиции поэта «серебряного века» и новаторство Рождественского-обличителя. В ходе исследования доказывается, что сатира В. В. Маяковского и Р. И. Рождественского органически входит в их концепцию эстетического идеала, в их личное отношение к миру и людям, утверждавшую новые духовные ценности современного для поэтов общества. В пародийно-сатирическом творчестве Р. И. Рождественского к элементам сатиры и лирики присоединилась еще высокая патетика, «питавшаяся» верой в лучшее.