3. Укажите предложение, где допущена ошибка в постановке знаков препинания. А. ІВсё произошло в мае когда деревья улке нарядились листвой.
Б. Дворник не рассказывал об этом случае нікому. Потому что ему никто бы не поверил.
В. Где нет лобви к своему делу, там нет и критики,
Г. Я не знаю, где граница между товарищем и другом.
У меня дома живет собака. Однажды она заболела, поэтому я подошел и сел на подстилку рядом с ней. Оба мы размышляли над тем, что же делать. И тут появился сосед -художник и стал рисовать нас. Внимательный зритель заметит, что глаза наши - грустны Я вообще скрестил ноги, а губы чуть надул. Мне очень хотелось плакать. Руку я положил на спину пса, и он поднял одно ушко вверх, а другое опустил, рассчитывая на то, что ему скажут доброе.. Морда лежит на вытянутых вперед лапах, а задних зритель не видит, ибо они поджаты. Широков не использует светлых красок, потому что и мне, и моему песику было сложно в тот момент. Очень хочется верить, что все будет хорошо, и я еще не раз и не два смогу услышать радостный лай своего четвероногого друга.
Наш класс.. . Почти восемь лет мы проучились вместе, лишь некоторые перешли в другие школы, а некоторые пришли к нам, влились в наш большой коллектив. Двадцать пять пар любопытных глаз и быстрых ног, из них 13 мальчиков и 12 девочек.
Мы так похожи и в то же время так отличаемся друг от друга. Знаем, с кем лучше учиться, а с кем - отдыхать, кем можно восхищаться, а кого - подразнить. Все вместе мы образуем большое, неуемное существо - 8А класс. Оно имеет свои привычки, и учителя никогда не ошибутся, что это именно мы, даже если зайдут в класс с закрытыми глазами.
На уроках нам очень весело, поэтому преподаватели нас иногда ругают, но мы стараемся исправляться. Всё же учителя говорят, что наш класс очень Ещё всем ребятам очень нравится учиться, наверно поэтому круглых двоечников у нас нет. А если и получит кто-то двойку, то старается её как можно быстрее исправить.
В нашей школе часто проводят различные игры и соревнования, в которых участвуют все ученики школы. Мы тоже любим в них участвовать, особенно в спортивных и военных.
Целых одиннадцать лет мы проведем вместе в стенах нашей школы. Будем читать одинаковые книги, отвечать на одинаковые вопросы. Можно ли забыть период, который занимает больше половины твоей жизни? Я уже представляю, как через много-много лет я буду вспоминать о чудесной школьной жизни, о любимых одноклассниках. Об этом незабываемом периоде жизни.
Я очень люблю свой класс и обстановку, которая в нём царит, но, к сожалению, не всех своих одноклассников я могу назвать друзьями или даже товарищами. Есть ребята, чье поведение я не одобряю, чье общество мне неприятно. Кажется, неужели меня будет интересовать судьба этого человека после выпуска? Но ведь часто плохое поведение - это лишь защитная реакция, а когда разговариваешь с человеком наедине, оказывается, что он совсем другой, чем казался раньше: добрый, сообразительный. Просто он - другой, не такой, как ты.
Мы, это мы - обычные мальчишки и девчонки, крикливые, неугомонные, обидчивые, порой - жестокие, но все равно - самые лучшие, самые веселые, самые дружные. Ведь наш класс сейчас - это наша жизн