3 Укажите предложение с сочинительной и подчинительной связью .
А) Вся наша критика сводится к упреку ближнему за то, что он не обладает достоинствами, которые мы приписываем себе .
Б) Сурово метелица выла и снегом кидала в окно, не весело солнце всходило : в то утро свидетелем было печальной картины оно .
В ) Временами горы скрывались, и мне начинало казаться, что я иду в пустыне, не видимый никому и не видящий ничего, кроме снега .
4 Части в сложном предложении ( Воздух совершенно прозрачен, и глазом заметно, как он дрожит и переливается в ярком утреннем свете солнца ) Связаны между собой .
А) сочинительной и подчинительной связью
Б) сочинительной и бессоюзной связью
В )подчинительной и бессоюзной связью
5Укажите предложение, соответствующее схеме [ ] , ( ) , и [ ]
А) жидким огнем сверкнула молния, рявкнула громом, и ливень полил еще гуще
Б) Уже начинался рассвет, и это особенно было заметно по той отчетливости, с какой стали выделяться в воздухе клубы дыма и кроны деревьев .
В) Дождь полил сплошной стеной, словно на небе у какого-то колоссального сосуда отвалилось дно, и потоки воды низверглись на землю .
6укажите сложную синтаксическую конструкцию, в которой правильно расставлены знаки препинания .
А) Если бы можно было собрать все золото и медь, какие есть на земле, и выковать из них тысячи тысяч тоненьких листьев, то они составили бы ничтожную часть того осеннего наряда, что лежал на горах.
Б) Я прислушался, и мне показалось, что с другого берега реки, которая здесь была очень узка, неслось к нам осторожное постукивание копыт.
В) Архитектура - тоже летопись мира : она говорит тогда, когда уже молчат и песни и предания
3. В
4. А
5. В
6. А, Б