3. Укажите предложение, в котором отсутствует обособленное обстоятельство.
Она остановилась, глядя широко раскрытыми глазами на мелькающие вдоль платформы вагоны.
На опустевшей платформе тонко блестели длинные полоски дождевой воды, голубой от неба.
Сбежав в разлужье, она остановилась на границе этой тени, в блеске низкого солнца.
Тут, уступая моей кратко, намёками, она рассказала мне свою историю.
4. Укажите предложение, в котором выделенное обстоятельство не обособляется. (Знаки
препинания пропущены.)
Поблизости от нас они дрожа медно отсвечивали в куполе Михаила Архангела.
А под стеной леса стоят багрово серея три больших волка.
А он тянулся стоял предо мною отвечал не спеша и всё опускал веки.
А по верхней палубе ходили взад и вперёд встречаясь и расходясь всего трое.
I. Озёра (какие?) голубые.
Начальная форма — голубой.
II. Постоянные признаки: качественное;
непостоянные признаки: во множественном числе, в именительном падеже.
III. Синтаксическая роль:
озёра (какие?) голубые.
Подрастает — глагол (что делает?) и обозначает действие предмета.
I. Барсучонок (что делает?) подрастает.
Начальная форма — подрастать.
II. Постоянные признаки: несовершенный вид, I спряжение, невозвратный, непереходный;
непостоянные признаки: в изъявительном наклонении, в настоящем времени, в единственном числе, в 3 лице.
III. Синтаксическая роль:
барсучонок (что делает?) подрастает.
Синиц — существительное (кого?) и обозначает предмет.
I. Услышишь (кого?) синиц.
Начальная форма — синица.
II. Постоянные признаки: одушевленное, нарицательное, женский род, I склонение;
непостоянные признаки: во множественном числе, в винительном падеже.
III. Синтаксическая роль:
услышишь (кого?) синиц.
- - - - -