3. Укажите сочетания с местоимениями, указывающими на принадлежность лицу: 1. беседовать со мной вам 3. уважать их мнение 4. отвечать за них 5. читать её стихи 6. укрыться под его листвой
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.
И вот как-то на даче я взял скрипку и стал играть. Сначала я ничего не слышал, но потом я стал различать сквозь музыку какой-то шорох. Из дырки по очереди вылезли мышки, ровно пять. Они подошли ко мне поближе и остановились, потом окружили меня и стали слушать музыку. Они не уходили, пока я не сыграл все мелодии, которые знал. Потом мыши в ответ стали пищать, словно о чём-то хотели мне сказать. Так они пищали несколько минут, а потом скрылись в своей норке. Так у меня появилось сразу несколько слушателей. Видно, мышка, которая любила музыку, привела своих подружек.
ходули ход - корень ул-суффикс , и - окончание
юность юн - корень, ость - суффикс, нулевое окончание,
книжонка книж - корень, онк - суффикс, а - окончание,
задрожать за - приставка, дрож - корень, а - суффикс, ть - суффикс (или окончание, посмотри, как предлагает выделять ваш учебник)
скворушка сквор - корень, ушк - суффикс, а - окончание,
подарок по - приставка, дар - корень, ок - суффикс, нулевое окончание,
трусоватый трус- корень, оват - суффикс, ый - окончание,
зимовать зим - корень, ов - суффикс, а - суффикс, ть - суффикс ( или оклончание). (Проверено по словарю Потихи).
В начальной школе не выделяют основу слова. Если класс указан неверно, то основа - часть слова без окончания.