3. В данном тексте найдите 3 многозначных слова и укажите их значения А) значение слова в тексте;
Б) второе значение.
Снег давно сбежал с полей. От края разбитой дороги до ближней деревеньки стелется рожь. Она освещена восходящим лучом солнца. На синем небе не видно туч, беловатые облака плывут в северо-западном направлении. В вышине звучит переливчатая песенка жаворонка. В лесной чащобе воркует горлинка в заботе о постройке нового гнезда для птенцов. В свежей зелени уже жужжат труженицы-пчелки...
Кукла Буратино была из одного полена. Одежду папа Карло придумал смастерить деревянной кукле из обычной бумаги, так как денег купить новую у бедного папы не было. Решив, что кукле не хватает красивого колпака, сделал ему колпак из собственного носка.
Мальчишка Буратино, был очень веселым и озорным. Только у него был очень длинный, необычный нос. Как папа Карло его не уговаривал укоротить нос, все без толку, нос тут же вырастал во всю длину. Так и остался Буратино с таким длинным носом, который всюду совал от любопытства.
Деревянный мальчик Буратино от своей любознательности и большого интереса познать мир, попадает в передрягу, чтобы вернуться домой ему стоит пройти опасное, но очень интересное приключение, в ходе которого он встретит верных и добрых друзей, которых от злого врага по имени Карабас Барабас. На этом не легком пути ему придется столкнуться с обманом в лице лживой парочки: кота Базилио и Лисы Алисы.
По окончанию долгих и красочных приключений Буратино раздобыв золотой ключик, откроет волшебную дверцу, где находится настоящий кукольный театр, в котором будут жить, и играть все его новые друзья вместе с деревянным, озорным мальчишкой по имени Буратино.
Во-первых, родители должны интересоваться, как каждый школьный день ребёнка. Не стоит сразу по приходу домой бросаться проверять дневник с отметками.
Во-вторых, обязательно посещайте родительские собрания. Обратите внимание, какие темы затрагиваются классным руководителем (касаются ли они проблем Вашего ребёнка или только очередных подарков учителям, ремонта класса и т.д.), насколько содержательными являются обсуждения.
В-третьих, родителям полезно периодически посещать школьные уроки, что позволит им непосредственно наблюдать за общением педагога и ребёнка, прочувствовав атмосферу, в которой учится школьник и вовремя выявив многие проблемы.
В-четвёртых, не забывайте о внеклассных мероприятиях, проводимых в классе. Они являются важной частью воспитательной работы.
В-пятых, постоянно поддерживайте общение с классным руководителем, другими& учителями, которые ведут уроки у Вашего ребёнка. Не игнорируйте обоснованные жалобы учителей!