1.2 первые запятые выделяют придаточное 2.при двух рядом стоящих подчинительных союзах (или подчинительном союзе и союзном слове) , а также при встрече сочинительного союза и подчинительного (или союзного слова) запятая между ними ставится, если если дальше не следует вторая часть двойного союза то, так, но. у нас не следует. значит, нужна запятая между но и если. 3.тире поставлено между частями бессоюзного предложения (вторая часть разъясняет, раскрывает содержание первой части, по правилам должно быть двоеточие. но в последнее время в сми журналисты часто ставят тире. 4.запятыми выделены вводные слова «во-первых» , «во-вторых» . 5.запятая после «интересный» разделяет части бессоюзного предложения 6.точка с запятой (по этой же причине далее есть еще) : если части бессоюзного сложного предложения значительно распространены и имеют внутри себя запятые, то между частями предложения ставится точка с запятой. 7.запятыми выделена вводная конструкция (может статься) 8.запятыми выделен сравнительный оборот (как из одной недельной командировки куда-нибудь в петрозаводск в восемьдесят девятом) 9.запятыми выделено придаточное (где сверху сливочно-белое) 10.эти тире – в неполных предложениях 11. перед и – закрывает придаточное 12.«красавица» - запятвми выделено обособленное приложение 13.как слои тяжелой воды в грозу - на лобовое стекло – выделен сравнительный оборот 14.в этом сравнительном обороте - интонационное тире 15.выделено слово «может» 16.тире – в неполном предложении
[-... =(в кружке*) ... и =(в кружке*)...]. (схема) (Повеств., невоскл., прост., двусост., распр., полн., осложн. однородными сказуемыми)
1. Цветок - сущ, т.к. обозн. предмет. (что?) Н.ф. - цветок
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., м.р., 2 скл.
Непост.пр.: ед.ч., И.п.
3. незн.
1. Росу - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - роса
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: ед.ч., В.п.
3. Собирал (что?) росу (подчеркнуть - - -)
1. (По) каплям - сущ., т.к. обозн. предмет (что?) Н.ф. - капля
2. Пост.пр.: нариц., неодуш., ж.р., 1 скл.
Непост.пр.: мн.ч., Д.п.
3. Собирал (как?) по каплям (подчеркнуть _._._.)
Все. Это все, что я смогла.