3. в предложениях укажите словосочетания, в которых нарушена лексическая сочетаемость. замените лексические эквиваленты, которые стали причиной речевых ошибок. 1. много нервов приходится тратить, читая письма ветеранов. 2. вышеперечисленный металл не поступил на завод-заказчик. 3. к моменту обмена квартиры в ней были прописаны жена, дочь и вещи. 4. горе не сломило эту женщину, ее любви к работе, ее мужества. 5. есть люди, которые, сделав многое, хорошее и полезное, тихо и скромно молчат об этом. 6. учитель должен давать советы и замечания своим ученикам. 7. ударил заморозок, и сильно прихватило кукурузу. 8. с мы справились уверенно. 9. спонсоры вручили школе библиотеку, настольные игры.
2.завод- заказчик-завод-заказчика
3.прописаны вещи -прописаны жена ,дочь и внук
4.её любви -её любовь к жизни
5.тихо молчат-молчат
6.давать замечания-делать замечания
учитель должен-учитель может
7.сильно прихватил-слегка прихватил
8.справились уверенно-справились точно
9.школе библиотеку- библиотеке школы