3 вариант. Расставить знаки препинания. Составит схемы предложений. 1.Учение вот лучшее богатство.
2.У школы посажены разные деревья береза клен тополь рябина.
3.Снег ложился на поля на кусты на деревья на всё.
4.Внученька купи в аптеке лекарство бабушка.
5.Внучка отвечает обязательно куплю бабушка.
6.Капли дождя редко застучали и зашлепали по листьям.
7.Он почувствовал что кто-то схватил его за руку.
8.Ветер рванул со всей силы и разом слетели все листья.
Чудесный, неподвижно, темно-голубые, окрестность наполнилась радостным, блистала повсюду. В предложении про скаты перед второй то - запятая, спускающиеся , после лесочками-запятая, живописной долины, перед а- запятая, после поле-запятая, оживленное, жужжанием перед и - запятая, перед которые-запятая, заливались
Книги мне заменили (что сделали? заменили) друзей,сверстников (кого? сверстников).Настоящие друзья появились (что сделали? появились) позднее (как? позднее).
Если бы не было друзей --- друзей-людей и друзей-книг, --- я никогда не смог(что сделал? Не смог бы) бы стать писателем (стать кем? писателем).