3. Вдруг рванул ветер, и с такой си- лой, что едва не выхватил у Егорушки узелок... Ветер со свистом свистом понёсся по степи, беспорядочно закружился и поднял стравою такой шум, что из-за него не было слышно ни грома, ни скрипа колёс. (А. Чехов)
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Прелестный котёнок живёт у Катюши Завьяловой, сам беленький ушки чёрные. Шерсть мягкая гладкая. Когти остренький, глазки горят огнём. Девочка дала ему кличку Малыш.
Много хлопот доставляет в забавных комнатах всю квартиру обойдет. Оказалось, шалун выбежал на лестницу
Однажды позднем вечером бабушка вязала варежки. Старушка сидела в кресле и задремала. Проказник стал катать клубок, обмотал бабушку вместе с креслом. Всех насмешил озорник!
котенок.
Окончания: живёт - ёт , горят - ят, доставляет - ет ,
1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение:
Прелестный котёнок живёт у Катюши Завьяловой, сам беленький ушки чёрные. Шерсть мягкая гладкая. Когти остренький, глазки горят огнём. Девочка дала ему кличку Малыш.
Много хлопот доставляет в забавных комнатах всю квартиру обойдет. Оказалось, шалун выбежал на лестницу
Однажды позднем вечером бабушка вязала варежки. Старушка сидела в кресле и задремала. Проказник стал катать клубок, обмотал бабушку вместе с креслом. Всех насмешил озорник!
котенок.
Окончания: живёт - ёт , горят - ят, доставляет - ет ,