В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

3. Вставь, где нужно, пропущенные буквы. Раскрой скобки, указав слитное
или раздельное (0) написание. Расставь недостающие знаки препинания.
HALLER
1. Клочк неба как лента с неет над вашею головою. 2. (Не)д леко от по-
та мост к смело переброшн через реку. На нем стоиш как на мельнпе
Мост к весь так и тр__сётся а Терек шумит как колёса движуще
ж pнoв. (А.С. Пушкин «Путешествие в Арзрум») 3. Егорушка дрожа как в ли-
хорадке с ел ломоть дыни с чёрным хлебом потом ломать арбуза, и от этого
ему стало ещё холодней. 4. Голову Егорушки тнуло вниз глаза слпались и
мысли путались как нитки. 5. Однообразная трескотня уб. юк вает как
к лыбельная песня... (А.П. Чехов «Степь») 6. Весна. Обл_ _ка как вата, ручи
как маленькие но грозные горные реч__ки, вороб и как пушистые шарки,
каждый из которых п_ щит изо всех сил. 7. Как горох посыпались на пол
(небольшие круглые бусинки. 8. В семье моего друга мы были принты как
жда_ые и жела_ые гости. 9. Мы знаем И.Е. Репина и В.М. Васнецова как ве-
ликих русских художников. 10. Строгая бабушка вышла к столу в яркой как
луг в июле шал_, что было для нас внуков удвительным и (не)ожида_ым
зрел щем. 11. Деду нашему как главе семьи пр_ходилось разбрать все
ссоры споры и прочие мелкие (не)урядцы. 12. Я стоял как очарова_ый наб-
людая за восходом солнца. 13. От стыда сынишк стоял передо мной красный
как рак и (не)мог слова вым лвить в свою защиту. 14. Дождь лил как из вед-
ра но мы были заняты подг товкой к праз_н_ку и (не)обрщали на (не)по-
году н_какого вн_мания.
е
...
.
... ...
.

Показать ответ
Ответ:
Мадам44444444
Мадам44444444
12.01.2022 04:27

Объяснение:

Снежная королева, владычица над зимой и смертью, Ледяная Дева, Фея Льдов, Снежная Ведьма — классический персонаж скандинавского фольклора. Царство Снежной королевы – Стены чертогов Снежной королевы намела метель, окна и двери проделали буйные ветры. Сотни огромных, освещённых северным сиянием зал тянулись одна за другой; самая большая простиралась на много-много миль. Как холодно, как пустынно было в этих белых, ярко сверкающих чертогах! Веселье никогда и не заглядывало сюда! Хоть бы редкий раз устроилась бы здесь медвежья вечеринка с танцами под музыку бури, в которых могли бы отличиться грацией и умением ходить на задних лапах белые медведи, или составилась партия в карты с ссорами и дракой, или, наконец, сошлись на беседу за чашкой кофе беленькие кумушки лисички — нет, никогда этого не случалось! Холодно, пустынно, мертво! Северное сияние вспыхивало и горело так правильно, что можно было с точностью рассчитать, в какую минуту свет усилится и в какую ослабеет. Посреди самой большой пустынней снежной залы находилось замёрзшее озеро. Лёд треснул на нём на тысячи кусков, ровных и правильных на диво. Посреди озера стоял трон Снежной королевы. Образ Снежной королевы в сказке олицетворяет собой собирательным образом зла и жестокости, что есть в этом мире. Иногда ее образ сравнивается с символом смерти. ... Такой образ загадочной повелительницы холода, жестокой и бесчувственной, встречается в мифологии жителей северных стран, и являются прототипом Снежной королевы Андерсена

Поэтому Кая, попавшего в царство Снежной королевы, родные считают погибшим. Образу Снежной королевы Андерсен противопоставляется образ герды. Она воплощение любви, добра и тепла но прежде всего видит вокруг себя добро и благородство. Во имя своей любви маленькая храбрая девочка отправляется в путь .

0,0(0 оценок)
Ответ:
Margoha80029071
Margoha80029071
11.03.2022 22:42

ВIII-II тыс. до н.э. произошло разделение между протоиранцами (более древними носителями вед) и индоатиями — новой нарождающейся кастой жрецов. Суть этого размежевания заключалась в следующем.

Жрецы Арианы считали, что их основная миссия заключается в воспитании высоконравственной личности. Поэтому человека необходимо учить «благим мыслям, благим словам, благим делам», т.е. прежде всего он должен постичь суть действия этой божественной триады в своей жизни на практике. Высшие же приоритеты ведической религии должны быть завуалированы, ибо только достигший высокого уровня сознания сможет открыть и постичь их эзотерическую суть.

Жрецы Индии полагали, что, прежде всего, необходимо определить высшие божественные понятия (Брахма, Абсолют, Атман и т.д.). Смысл жизни заключается в устремлении к их постижению, в познании самого себя. Материальному же миру отводилась второстепенная роль.

Эти положения и определили всё дальнейшее духовное и социальное развитие народов Индии и Арианы (Ирана).

Индуизм сформировался в результате развития ведической религии, брахманизма и процесса их дальнейшей ассимиляции с народными верованиями в I в. н.э.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота