3. Вставь пропущенные буквы. Подчеркни словосочетания «переход-
ный глагол + существительное в вин. падеже без предлога». Обозначь па-
деж существительных.
Каждый ч..ловек помнит тр..вожную и счас..ливую ноч.. перед
сентябрём.
к школьной жизн.. малышей нужно готовить. Они должны
уметь открыть и закрыть свой ранец или п..ртфель, выт..щить нуж-
ную тетра..ь. Нужно уметь снять колпач..к с ручки, быстро найти
л..нейку, пол..жить заранее альбом, цветную бумагу, пал..чки.
Если не обучить малыша всему этому до школы, то вещи будут ве-
сти себя с ним, как со знаменитой Федорой у Корнея Чуковского.
Если в семье есть младшие подготовить малышей к школе.
Как я провела зимние каникулы.
В самом начала зимних каникул был чудесный Новый Год.У нас дома стояла красивая ёлка,с яркими игрушками,с гирляндами и другими украшениями.
Дед Мороз принёс отличные подарки,какие я его просила.Дома у нас были гости,все радовались наступившему году.
А на следующий день мы всей семьёй поехали к дедушке в деревню.Там было так интересно! Мы катались на санках с большой горки,кувыркались в снегу.лепили снежную бабу.Папа играл с младшим братом в футбол на снегу.Всем было смешно и весело!
Кроме того,мы убирали снег лопатой вокруг дедушкиного дома,расчищали дорожи к дому.Мне понравилась эта работа.
У дедушки мама пекла вкусные пирожки и делала другие угощения.
Рождество мы встретили также в деревне.В рождественский сочельник мы с деревенскими ребятами ходили колядовать по домам.Мы пели разные колядки,а нас угощали за это всякими вкусностями.Было очень интересно!
Ведь в городе уже не соблюдают такие старинный русский обычай,как колядование.А в русских деревнях этот обычай-колядовать накануне Рождества,сохранился.
Домой мы приехали отдохнувшие,с хорошим настроением.
Вот так чудесно я провела зимние каникулы!
Берется слово, затем разбивается по слогам. Например, РЕ-ШЕ-НИ-Е, получается, что у слова "решение" 4 слога. ЗАПОМНИ: СКОЛЬКО ГЛАСНЫХ, СТОЛЬКО И СЛОГОВ.
Пишем:
Решение- 4 слога
Дальше делам буквенный анализ.
Разбивам по буквам: Р е ш е н и е.
Делаем анализ каждой буквы.
р- (произносим как) [р]- согласный, сонорный (сонорные: р,л,м,н,й)
е- (произносим как) [и]- гласный, безударный.
ну и т. д.
Получается так: [ришэние]
Отчеркиваем внизу и пишем сколько букв, и сколько звуков в слове.
(В слове "решение" 7 букв, 7 звуков)