3. Вставьте пропущенные буквы и выделите приставки в указанных словах. Сформулируйте правила их правописания. Определите
орфографический принцип, лежащий в основе такого написания
морфем.
а) Бе...заботный, бе...предельный, ра...копать, в...грустнуть, и...черпать,
...держанный, бе...тактный, в...пыльчивый, чере...чур, ни...вергнуть,
и...балованный, ни...посланный, и...писанный, во...главить, чре...мерный,
во...пламениться, прово...гласить, бе...брежный, и...тратить, ни...провергать,
во...звание;
б) р...списка, р...ссыпь, р...сшуметься, р...звальни, р...зуверитъся, р...спись,
р...сказни, р...ссыпаться, р...ссказчик, р...спуск, р...спущенность.
) Расставьте знаки препинания
1. переживание красоты сохраняется в каждой картине художника и будет сокровенным идеалом, и непреложным законом всю его жизнь.
2. Вся жизнь писателя и есть поиск и отбор средств выражения мысли.
3. Отрывистый и ломаный звук метался и прыгал, и бежал куда-то в сторону от других.
4. И утром, и вечером не утихала работа в поле
5. У многолетних травянистых растений зимующие почки располагаются на подземных побегах или в нижней части надземных побегов.
3) Цифра 2.
Второе задание вообще не понял. Во всех предложениях должна стоять как минимум одна запятая?
Основы:
1. Грач (что делал?) сидел(грач-главное слова, сидел-зависимое)
2. Он (что сделал?) высунул(он- главное, высунул-зависимое)
Словосочетания:
1. Сидел(где? под чем?)под пальто (сидел-главное, пальто-зависимое)
Творительный падеж
2. Сидел (где? у кого?) у девочки (сидел-главное, девочки-зависимое)
Родительный падеж
3. Высунул (откуда? из под чего?)из под пальто (высунул-главное, пальто-зависимое)
Родительный падеж
4. Высунул (что?) нос (высунул-главное, нос-зависимое)
Винительный падеж
5. Нос (чей?) свой (нос-главное, свой-зависимое)