В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tomaseva
tomaseva
20.10.2020 22:53 •  Русский язык

3. выберите предложение, в котором определение обособляется.1) радостный он пошел навстречу родителям.2) красочный пейзаж открывался их усталым .3) озорная маша весь вечер придумывала новую шутку.4) странный путник попросил разрешения остаться на ночлег.4. укажите вариант, где правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.пётр (1) улыбаясь (2) шёл по улице (3) глядя на березки (4) украшенные молодой зеленью.1) 1,4 2) 3,4 3) 1,2,3,4 4) 1,2,35. укажите предложение, в котором нет вводных конструкций (знаки препинания не расставлены).1) к счастью меня никто не заметил.2) посуда бьётся к счастью.3) к сожалению он не успел вовремя.4) болезнь казалось с каждым днем все более отступала.6. определите тип связи слов в словосочетании «красота музыки», работая по данному алгоритму.алгоритм работынайдите главное и зависимое слово.посмотрите, чем выражено зависимое слово. если это наречие, деепричастие, категория состояния, неопределенная форма глагола, сравнительная степень прилагательного, то тип связи – примыкание.измените главное слово и посмотрите, как ведет себя зависимое. если зависимое меняется вместе с главным и согласуется с ним в роде, числе и падеже, то тип связи – согласование. если зависимое слово не меняется и остается в той же форме, но это изменяемая часть речи, то тип связи – .7. распределите предложения на три группы: 1) предложения с однородными членами, 2) предложения с обособленными членами, 3) предложения с уточняющими членами (знаки препинания в предложениях не расставлены).а) там на горизонте было видно расплывающееся пятно.б) холод плавный бег саней и тишина улиц постепенно перебили тоску.в) небо раздираемое молниями дрожала.г) шелест листьев звёзды тёплый запах земли всё напомнило ему о доме.д) пробравшись к двери он постоял несколько минут молча..е) рядом на обочине дороги стояла курчавая молодая сосёнка.результаты запишите в таблицу: 1238. какое понятие является обобщающим для этих терминов? запишите его.неопределенно-личное предложение, безличное предложение, назывное предложение, определенно-личное предложение.9. постройте схему данного предложения (знаки препинания не расставлены).дяденька захныкал петя привычным голосом пропустите, мы живём тут недалеко10. перечислите общие черты для составного глагольного и составного именного сказуемого. чем отличаются они друг от друга? прочитайте следующий текст и выполните 11, 12, 13.(1) чтение вслух сближает.(2) когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мнениями. (3) а если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом. (4) смогу мысленно собрать на особую полку книги, что читали сообща и вслух. (5) их мы знаем, помним, любим, как никакие другие.(6)советую вам вас, уговариваю – попробуйте! (7) попробуйте читать дома вместе и вслух! (8) было же что-то такое в чтении, если о нём с волнением и вспоминают люди разных поколений. (9) словом, попробуйте читать книгу вслух вместе со своими близкими, и я надеюсь, нет, я уверен: вы не об этом.(по с.львову)11. озаглавьте текст, выделите главную мысль12. составьте план текста.13. почему чтение вслух полезно?

Показать ответ
Ответ:
чинка2
чинка2
10.01.2023 17:39

скорлупка, шаткий, клубки, дымоход, клоп, походка, дубки, изгородь, губка, гладкий,кепка, остатки, ошибка, сладкий, шубка, поезд, голубка, след, пробка, рядком, Остап, прадед, компот, крепкий, блокнот, темп, зарядка, улыбка, тетрадка, изгиб, подъезд, шиб, загадка, лизка, медведь, череп, грядки, пташка, шишка, лягушка, снежки, лукошки, душ, хрюшка, опушка, ножки, ложки, чашка, указка, полюс, колос, надпись, Русь покраска, нос, скользкий, пастбище, редиска, замазка, нести, ползти, салазки, Денис, газ, остров, ковчег, ловко, булавка, рукавчик, лев, рёв, Плутовка, жираф, ловкий, здоров, морковка, любовь, кофта, граб, обувь, ковшик, паровоз, телеграф, ёж, дорожка, тележка, ров, дружки, страж, пейзаж.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Kso57
Kso57
10.01.2023 17:39

72)1.Реки широко разлились ,и все никак они не хотели входить в берега  Раз- приставка, ли - корень, л - суффикс, и - окончание, сь - постфикс, основа - разлил... сь. Разлились - глагол, ( что сделали ? ). Н.ф.- разлиться. Пост. :  сов.в., неперех., возврат. , 2 спр. Непост. :  мн.ч вр. Сказуемое =. Не хотели - глагол. . что делали ? Н.ф. - хотеть, разноспрягаемый, несов.в., перех., невозврат. Непост. : мн.ч вр. Не хотели ( = ).  Хот - корень, е, л - суф., и - окончание, хоте- основа. Входить - глагол. Что делать ?Стоит в н.ф.  Несов.в.  неперех, 2 спр., невозврат.  В - приставка, ход - корень, и- суф., ть - окончание, входи - основа..2.Сердито бился дождь в окно, и ветер дул печально воя.3.Недавно шел первый снег, и все в природе находилось под властью этого молодого снега.4.Все небо заволокло облаками, и пошел редкий,мелкий дождь.          

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота