3. Выпиши предложения с обособленными обстоятельствами, выраженными деепричастными оборотами и существительными с предлогами (знаки препинания не расставлены). Обозначьте обособленные члены предложения (карандашом). Весна шла в блеске. На обрыве низвергаясь к реке засияли многочисленные ручейки. Лопнули почки на вербах. Потом зацвели березы распустив черно-желтые хрупкие серьги. Набухли почки осин. Сосновый бор проснулся, посветлел и позеленел плотной стеной окружив поляну. Несмотря на лежавший под деревьями снег в бору исчез обманчивый зимний покой, каким совсем недавно здесь было насыщено все.
4. Переделайте предложение так, чтобы в нем появилось обособленное определение, выраженное причастным оборотом. Перечислять можно долго, если брать за ориентир планку, которая выставляется массовым сознанием.
Одной фразой ответить на во сложно ли учиться дистанционно, можно так: тому, кто любит находить и обрабатывать информацию самостоятельно, знает, чего хочет, не сложно будет поступить в институт на дистанционное обучение и сдавать сессию через Интернет.
Не видя преподавателей, работая в комфортной обстановке, имея мотивацию получить диплом, некоторые люди добиваться очень хороших результатов. Некоторые овладевают специальностью лучше и в большем объеме, чем некоторые очники, которые учатся из-под палки.
При замене прямой речи косвенной употребляются союзы что и чтобы.
Он сказал: "Нужно учить русский".
Он сказал, что нужно учить русский.
Если прямая речь представляет собой во предложение с во местоимениями и наречиями, то при замене её речью косвенной эти местоимения и наречия превращаются в союзные слова.
Если прямая речь представляет собой во предложение без во местоимений и наречий, то при замене вводится союз-частица ли, например:
Прямая речь:
„Который час?" — с я. „Куда едете?" — с мы встречных. „Решишь ты эту задачу?" — с я товарища.
Косвенная речь:
Я с который час. Мы с встречных, куда они едут. Я с товарища, решит ли он эту задачу.
Подробнее - на -
Объяснение нравится" и и "идеальный ответ". Заранее