3. Выпишите из приведённых ниже предлож
13 приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельст-
е в скобках после каждого выписанного вами обособленного обстоятельства
номер предложения, в котором оно употреблено месяц. (2)Каштанка уже привыкла к тому, что её каждый вечер кормили
вкусным обедом и звали тёткой. (3)Привыкла она ик незнакомцу, и к своим новым сожи-
телям. (4) Жизнь потекла как по маслу.
(5)Несмотря на много новых событий, все дни начинались одинаково.
(6)Обыкновенно раньше всех Иван Иваныч и тотчас же подходил к тетке или
к коту. (7) Выгибая шею, гусь начинал говорить о чём-то горячо и убедительно, но по-
прежнему непонятно. (8)Иной раз, поднимая вверх голову, он произносил длинные моно-
логи. (9)В первые дни знакомства Каштанка думала, что Иван Иваныч говорит много по-
тому, что очень умён, но немного времени, и она потеряла к нему всякое уваже-
ние. (10)Когда гусь подходил к ней со своими длинными речами, она уж не виляла хво-
стом, а третировала его, как надоедливого болтуна, который не дает никому спать, и без
всякой церемонии отвечала ему: «»...
(По А.П. Чехову)
ответ:
4. Выпишите из приведённых ниже предложений все обособленные обстоятельст-
ва. Укажите в скобках после каждого выписанного вами обособленного обстоятельства
номер предложения, в котором оно употреблено.
(1)Ученье и обед делали дни очень интересными, вечера же проходили скучновато.
(2)Обыкновенно вечерами хозяин уезжал куда-то, увозя с собою гуся и кота. (3)Оставшись
одна, Каштанка ложилась на матрасик и начинала грустить. (4) Грусть подкрадывалась к
ней как-то незаметно и овладевала ею постепенно, как потёмки комнатой. (5)Начиналось с
того, что у собаки пропадала всякая охота лаять, есть, бегать по комнатам, затем в вообра-
жении её появлялись какие-то две неясные фигуры, не то собаки, не то люди, с физионо-
Миями симпатичными, милыми, но непонятными. (6)При появлении их Каштанка виляла
хвостом, и ей казалось, что она их где-то когда-то видела и любила. (7)Засыпая, она всякий
раз чувствовала, что от этих фигурок пахнет клеем, стружками и лаком.
(По А.П. Чехову)
79
Редко в жизни случается так , что уже с юношеских лет ясна предстоящая дорога . Конечно , чаще всего выбор профессии - результат влияния семьи , учителей , соседа , имеющего авторитет старшего друга. Несомненно с их молодой человек делает важнейший шаг в жизни .
Почему важнейший ? Во-первых понаблюдав за близкими , нетрудно убедиться , что найболее счастливый те , кто разумеется любит свою работу , во-вторых кто нашел место в жизни. Следовательно именно по этому выбор профессии - огромная ответственность и того , кто вступает в самостоятельную жизнь , и тех безусловно кто помагает ему в этом .
В будни утром я сонная ,так как мне надо рано втавать чтоб собраться в школу.
После того как я умоюсь ,мое тело пробуждается от сна.
И после завтрака моё настроение становится лучше,потому что организ готов к продолжению дня .По выходным я высыпаюсь ,из-за этого настроение увтечение дня отличное.А вот вечером ,в будни,хоть я устаю после школы,но все равно остается энергия на вечернию прогулкку.После прогулки усталость ,как рукой снесло!После прогулки я делаю уроки,и это опять отнимает силы.Послесделанных уроков очень хочется спать,и я засыпаю ,как убитый.(мне не совсем нравится это выражение)