В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
LAGq
LAGq
11.07.2020 07:57 •  Русский язык

3. Выпишите только предложения с однородными определениями.
1) Из-за поворота вышла большая лохматая собака.
2) Гуси заметили мокрого дрожащего щенка и недовольно гогоча собрались теснее распекая его на разные лады.
3) Получив порцию молока лосенок ложился тут же под молодой раскидистой березкой и отдыхал до обеда.
4. Приближалась зима и вот лисанькина рыжая шуба стала пушистой густой.
5) К осени лисанька превратилась во взрослую красивую лису и стала доставлять нам много хлопот.
6) Куры, словно дохлые, лежали в пыли на боку, воробьи сидели на старом ветхом заборе, поблизости от старого тазика из которого не торопясь став на его край лапами лакала белая с желтыми пятнами кошка.
7) Не успела Найда добежать и до первых кустов как в нос шибануло резким нестерпимым запахом лисы.
8) Лиса вильнула к оврагу скатилась вниз по склону и сразу же наверх перескочила через замерзший ручей продралась сквозь густые колючие кусты, оставляя на них клочья рыжей шерсти и стала забирать вправо.
9) Ранняя скорая весна выдалась нынче.
10) Кошка скосила глаза и увидела как мышонок маленький серый с длинным хвостом забегал неподалеку настороженно поглядывая в ее сторону

Показать ответ
Ответ:
ayubabdulmanapov
ayubabdulmanapov
01.11.2021 14:01

Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.

0,0(0 оценок)
Ответ:
edinorogsasha
edinorogsasha
23.05.2023 11:30

Повествовательный.

Я встаю в 8:30. После у меня начинаются онлайн-уроки. Я стараюсь проявлять себя как можно активнее на занятиях. Иногда занимаюсь спортом или готовлю. Если у меня остаётся свободное время, разбираю материал с урока, который мне был непонятен.

Описание.

Моё утро начинается довольно рано. Уроки следуют один за другим, начиная с 9 часов. В онлайн-режиме учителя дают нам те знания, которые мы могли бы получить, учась в школе в обычном режиме. Обычно, в день у меня 4-5 занятий. Вечером я делаю уроки на следующий день.

Рассуждение.

Интересно, насколько хорошо онлайн-обучение влияет на учеников?

Я думаю, что по-разному. Кому-то порой бывает даже сложно себя заставить выполнить какое-нибудь упражнение, другие ,наоборот, трудятся не покладая рук. Некоторые ученики, наверное, просто не замотивированы на хорошую учёбу. Но в одном я уверен точно : " Дистанционное обучение - отличный начать саморазвиваться, находясь дома".

Извини, если что не понравится. Писать что-либо про дистанционное обучение сложно)

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота