3.Выполни заданне: выдели кавычкан прямую речь, отделни ее от слов автора соответствующими накамн. Составь схемы предложенні
Только ты быстрей ответь на мое письмо сказал он шепотом
2. Иван Данилович говорит Саша навра все
3. Чем будем сегодня заниматься понатересовался на
4. А почему ты убекта спросио мама
5. Ванька крикнул изо всех сил на
_ _ _
нам на земле,человек
- - - -.-.-.-.-.-.-.-
отодвинул от себя так что,
- - - - - - -.-.-
не может ими повседневно
- - - -.-.-.-.-.--.-.-.-.-.-
пользоваться в заблуждение
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-
не считает им за благо, а
- - - - - - - - - -
пользоваться благами иными
- - - - - - -
и считает за благо все,что
. - - - - - - - -
вовсе не является благом
-.-.-.-.-. - - - - - - -.-.-.- это обстоятельство - - - - это дополнение - подлежащее - сказуемое - определение
2. Они беспокоились, что я, образованный человек, знающий языки, вместо того чтобы заниматься наукой или литературным трудом, живу в деревне, верчусь, как белка в колесе, много работаю, но всегда без гроша.
3. У людей, живущих одиноко, всегда бывает на душе что-нибудь такое, что они охотно бы рассказали.
4. А случалось, что, точно так же, пошептавшись у окна, он подходил ко мне, с красными ушами, и говорил:
- Я и жена убедительно просим вас принять от нас вот этот подарок.
5. А в окружном суде были и сюртуки, и мундиры, и фраки, все юристы, люди, получившие общее образование; было с кем поговорить