3) Выполним работу на оценку. В данных ниже предложениях найдите местоимения, выпишите их в столбик, поставив номер предложения. Определите разряд местоимения, записав его через тире.
Например: 1. Мой - притяжательное.
1. А дома отец с матерью встречного и поперечного о детях спрашивали; никто ничего не знает.
2. Опять на то же место вышла.
3. Если бы вы знали, сколько птиц прилетело в наши края!
4. В такую ночь невозможно уснуть.
5. Ну да нечего делать не воротишь.
6. Вдруг что-то шлепнуло посреди тихой заводи.
7. Выдра направлялась с живой рыбой во рту к густому кустарнику, которым был покрыт берег.
8. Если за день ничему не научился, зря прожил день.
Бронзовая статуэтка стояла на столе. (О) - У сестры бронзовый загар (кач.- значит, светло-коричневый с желтым отливом)
У бабушки был сердечный приступ. (отн.) - Я передал другу сердечные привет (кач. до есть дружеский привет)
Мы наткнулись в лесу на лисью нору. (прит.) - Она наделена лисьей хитростью. (кач.)
Я вбил железный гвоздь в доску.(отн. сделанный из железа) - У нее железный характер. (кач. - значит сильный)
Во дворе у нас собачья конура. - Этот человек с собачье преданностью смотрел на окружающих. ( значит, очень верно, преданно).
На полях и на лугах появились первые весенние цветы.
Снег чернеет и тает на пригретых солнцем полянах.
И у соловья, и у дрозда, и у иволги скоро появятся маленькие птенчики.
Увлеклась и составила про весну Переделать?
Осенью многие птицы улетают на юг, и они вернутся к нам только весной.
На полях и на огородах убран весь урожай.
Первый морозец холодит и заставляет быстрее торопиться в школу.
Для деревьев, кустов и травы осень подобрала жёлто-красные краски.