3) Выполнить упражнение. Перепишите предложения, расставляя знаки препинания. Выделите грамматические основы. Укажите, часть речи подлежащеего и сказуемоего. .
1. Один и тот же сон мне повторяться стал мне снится будто я от поезда отстал (Левитанский).
2. А всё же давайте сначала подумаем стоит ли начинать такой дорогостоящий проект.
3. Пускай заманит и обманет не пропадёшь не сгинешь ты и лишь забота затуманит твои прекрасные черты (Блок).
4. Прилёг вздремнуть я у лафета и слышно было до рассвета как ликовал француз (Лермонтов).
5. Пять плюс четыре будет восемь.
6. Владимир и писал бы оды да Ольга не читала их (Пушкин).
7. Случалось ли поэтам слезным читать в глаза своим любезным свои творенья? (Пушкин)
8. Пусть юноши своей не разгадав судьбы постигнуть не хотят предназначенье века и не готовятся для будущей борьбы за угнетённую свободу человека (Рылеев).
9. Ей туфли оказались впору что не могло не радовать меня.
10. Когда я сказал ему что он пляшет под чужую дудку его это явно задело.
11. Ягнёнок в жаркий день зашел к ручью напиться и надобно ж беде случиться что около тех мест голодный рыскал Волк (Крылов).
12. "Урок окончен", - хотел произнести учитель однако ученики уже устремились к выходу.
13. Летит летит взглянуть назад не смеет мигом обежала куртины мостики лужок аллею к озеру лесок кусты сирен переломала по цветникам летя к ручью и задыхаясь на скамью упала... (Пушкин).
14. Быть может, чувствий пыл старинный им на минуту овладел но обмануть он не хотел доверчивость души невинной (Пушкин).
15. Он съехал уж у нас ему казалось скучно и редко посещал наш дом потом опять прикинулся влюблённым взыскательным и огорчённым! (Грибоедов)
2.Чем ребятам летом?
3.Какое настроение дарила ребятам осенью?
4.Как ребята играли с ней зимой?
5.Что случилось весной?
6.Кто ребятам берёзку?
7.Чем отблагодарила ребят берёзка?
Она стояла на широком лугу одна на краю речного обрыва.Летом ребята играли в густой высокой траве, а когда становилось жарко, прятались прохладной тени березы.Осенью на лугу пусто, голо. Ребята усаживались у березки, с ней было веселее.
Зимой они прокладывали от деревни лыжню и определяли, кто скорее добежит до берёзы и обратно.
Но однажды весной прибежали на луг-нет берёзы! Река подмыла берег, а вместе с ним и берёзу. Она лежала внизу, уцепившись корнями за береговой песок, ветви её полоскала вода.Ребята побежали за к рыбаку Прокопию.Рыбак вспомнив как берёзка укрывала его от дождя,выпросил у бригадира лошадь и повозку.Вместе со взрослыми ребята вытянули дерево из воды, положили осторожно на телегу, отвезли подальше от берега, выкопали яму и посадили.Листья берёзы пожелтели. Ребята испугались, но всё равно поливали её водой всё лето.
А весной берёза зазеленела пуще прежнего.
Как-то так нам говорили писать...))
Здравствуйте- таким словом я приветствую всех людей, которых я знаю. Или например такое слово используют когда что-то покупают, например: Здравствуйте! А у вас есть газета "Времена года"?
такое слово я говорю, когда человек мне чем-то
Алло-так я отвечаю по телефону, когда мне кто-то звонит
Приятного аппетита-это когда наша семья садиться за завтрак, обед или ужин
Как у тебя дела?-так я спрашиваю у своих друзей, что у них нового произошло
Да-это я отвечаю, когда с чем-то соглашаюсь, или допустим когда мне например предложат сходит в столовую покушать
ЕСЛИ ЧЕСТНО ГОВОРЯ, ТЫ САМА ЗНАЕШЬ КАКИЕ СЛОВА ГОВОРИШЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЧАСТО? Ну а так пример нормальный? Пойдёт?