В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tima14priluki
tima14priluki
02.01.2021 15:53 •  Русский язык

3. Выполните пунктуационный анализ предложения. Расставьте знаки препинания в предложении: укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.

За широкой (1) длинной дорогой (2) поросшей подорожником (3) и лебедой (4) синела гривка из васильков(5) а правее (6) к югу (7) казалось(8) что беспредельно желтело поле; земли нашего села начинались от леса (9) тянувшегося на несколько километров(10 ) от озера Ендовы (11) и уходили в поле.

4. Выполните синтаксический анализ словосочетания.

Замените словосочетание «директора школы», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Напишите получившееся словосочетание.

Показать ответ
Ответ:
kirillnesterov06
kirillnesterov06
13.10.2020 15:51

3) 1, 2, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11

4) Школьный директор

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота