3. Задание: перепишите предложения, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Графически обозначьте обособленные определения и приложения (так, как дано в примерах). 1) Гр..зой оторва(н,нн)ый листок я выр..с в сумрач(?)ных стенах. 2) Сумерки но мы дети ещё на улице. 3) Он даже снился мне этот рояль. 4) Высокий широк..плечий он обл..дал атл..тическим сл..жением. 5) Увлечё(н,нн)ые рассказом мы (не,ни)чего (не)зам..чали вокруг. 6) Наивный и доверч..вый он верил в правдивость самых (не)вероятных историй. 7) Когда оно началось моё время?
Русский язык - это национальный язык великого русского народа))). Он является его культурным наследием, частью его истории, поэтому я горжусь тем, что являюсь гражданином Российской Федерации, что родилась на чувашской земле. (((Русский язык - это мой второй родной язык. Он с самого моего рождения заполнил мою жизнь и имеет огромное значение не только в моей жизни, но и в жизни каждого из нас.
Язык наш долго формировался в процессе развития Древней Руси. Его окончательное оформление относится к середине 9 века, когда византийские миссионеры и церковные деятели Кирилл и Мефодий составили азбуку, используя не только греческий алфавит, но и знаки, уже существовавшие у славян. Азбуку эту до сих пор называют кириллицей, в видоизменённой форме она является нашей современной русской азбукой.
Мы живём в сложное, противоречивое время, хотя рубеж веков никогда не был лёгким. Мы разговариваем на "языке компьютера" и часто не задумываемся о том, что, употребляя в своей речи "молодёжный сленг", иноязычные слова, засоряем наш великий язык, забываем, что русский язык - это достояние нашего народа, и мы обязаны его беречь. Наверное, неслучайно Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин объявил 2007 год Годом русского языка. Это нас ко многому обязывает.