3 .Записать предложение,расставить знаки препинания, выполнить синтаксический разбор. А..Гребцы бросили весла и поставив парус сами сели на дно шлюпки. Б. .Они тихо возились с лодкой привязанной к корме.
В названии каждой схемы отражена последовательность её выполнения. Так, при выполнении схем, в названии которых впереди стоит слово звуко-…, работа начинается с изображения количества звуков, а в составлении схем, названия которых начинаются словом слого-…, первичным является обозначение слога и далее – по названию схемы. 
При обучении детей построению схем целесообразно одновременно знакомить их и с соответствующими названиями, показывая тем самым, что в нём содержится план действий. Названия могут изменяться в зависимости от предполагаемой последовательности действий. Например, звуко-букво-слоговая схема слова моржиха строится следующим образом: чертим звуковую схему слова; находим гласные и обозначаем их красным цветом; обозначаем заданные звуки буквами; делим слово на слоги.
Построение букво-звуко-слоговой схемы осуществляется в том случае, когда слово записывается буквами, а на месте незнакомых детям звуков, орфограмм или звуков, заданных учителем, дети изображают кружок или точку. Слого-звуко-буквенная схема строится в другой последовательности: чертим слоговую схему; обозначаем количество звуков в каждом слоге; находим гласные звуки и обозначаем их красным цветом; обозначаем буквами заданные звуки
Золушка ( шк) проверка звонко-глухих звуков подряд Побежала(е) провер. Сл: бег В огород ( о и о) словарное слово, вторая о- провер сл город Большую ( о) пр слово больший Лебедь ( е) пров слово лебедушка и ( д) - провер слово лебеди Облака ( о и а) пров слова: облачно, словарное слово Рвется ( тся) и пятится проверяем вопросом: что делает? Значит пищем без "ь". Щука( щу) чу/щу пишу с у Тянет ( ет) проверянм вопросом щука что делает? ответ: тянЕТ Чук ( к) проверяем Чуку Опушке ( о) словарное слово Позабыл (по) корень заб, а приславки па не бывает Варежку ( жк) - провер слово варежечка

При обучении детей построению схем целесообразно одновременно знакомить их и с соответствующими названиями, показывая тем самым, что в нём содержится план действий. Названия могут изменяться в зависимости от предполагаемой последовательности действий.
Например, звуко-букво-слоговая схема слова моржиха строится следующим образом:
чертим звуковую схему слова;
находим гласные и обозначаем их красным цветом;
обозначаем заданные звуки буквами;
делим слово на слоги.
Построение букво-звуко-слоговой схемы осуществляется в том случае, когда слово записывается буквами, а на месте незнакомых детям звуков, орфограмм или звуков, заданных учителем, дети изображают кружок или точку.
Слого-звуко-буквенная схема строится в другой последовательности:
чертим слоговую схему;
обозначаем количество звуков в каждом слоге;
находим гласные звуки и обозначаем их красным цветом;
обозначаем буквами заданные звуки
Побежала(е) провер. Сл: бег
В огород ( о и о) словарное слово, вторая о- провер сл город
Большую ( о) пр слово больший
Лебедь ( е) пров слово лебедушка и ( д) - провер слово лебеди
Облака ( о и а) пров слова: облачно, словарное слово
Рвется ( тся) и пятится проверяем вопросом: что делает? Значит пищем без "ь".
Щука( щу) чу/щу пишу с у
Тянет ( ет) проверянм вопросом щука что делает? ответ: тянЕТ
Чук ( к) проверяем Чуку
Опушке ( о) словарное слово
Позабыл (по) корень заб, а приславки па не бывает
Варежку ( жк) - провер слово варежечка