В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
AndreyVisaGold
AndreyVisaGold
21.11.2020 18:35 •  Русский язык

3 .Записать предложение,расставить знаки препинания, выполнить синтаксический разбор.
А..Гребцы бросили весла и поставив парус сами сели на дно шлюпки.
Б. .Они тихо возились с лодкой привязанной к корме.

Показать ответ
Ответ:
POGBOOM
POGBOOM
06.04.2023 05:46
В названии каждой схемы отражена последовательность её выполнения. Так, при выполнении схем, в названии которых впереди стоит слово звуко-…, работа начинается с изображения количества звуков, а в составлении схем, названия которых начинаются словом слого-…, первичным является обозначение слога и далее – по названию схемы.


При обучении детей построению схем целесообразно одновременно знакомить их и с соответствующими названиями, показывая тем самым, что в нём содержится план действий. Названия могут изменяться в зависимости от предполагаемой последовательности действий.
Например, звуко-букво-слоговая схема слова моржиха строится следующим образом:
чертим звуковую схему слова;
находим гласные и обозначаем их красным цветом;
обозначаем заданные звуки буквами;
делим слово на слоги.

Построение букво-звуко-слоговой схемы осуществляется в том случае, когда слово записывается буквами, а на месте незнакомых детям звуков, орфограмм или звуков, заданных учителем, дети изображают кружок или точку.
Слого-звуко-буквенная схема строится в другой последовательности:
чертим слоговую схему;
обозначаем количество звуков в каждом слоге;
находим гласные звуки и обозначаем их красным цветом;
обозначаем буквами заданные звуки
0,0(0 оценок)
Ответ:
даша3602
даша3602
16.03.2022 08:32
Золушка ( шк) проверка звонко-глухих звуков подряд
Побежала(е) провер. Сл: бег
В огород ( о и о) словарное слово, вторая о- провер сл город
Большую ( о) пр слово больший
Лебедь ( е) пров слово лебедушка и ( д) - провер слово лебеди
Облака ( о и а) пров слова: облачно, словарное слово
Рвется ( тся) и пятится проверяем вопросом: что делает? Значит пищем без "ь".
Щука( щу) чу/щу пишу с у
Тянет ( ет) проверянм вопросом щука что делает? ответ: тянЕТ
Чук ( к) проверяем Чуку
Опушке ( о) словарное слово
Позабыл (по) корень заб, а приславки па не бывает
Варежку ( жк) - провер слово варежечка
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота