3. Запишите данные слова. Пользуясь орфоэпическим словарём, расставьте ударения в существительных, имеющих форму только единственного числа. Если непонятно лексическое значение некоторых слов, стоит обратиться к толковому словарю. Произнесите эти слова вслух. По желанию проверьте своих близких, по их тоже расставить ударения в словах.
Св(е,ё)кла, силос, хвоя, хлопок(вещество), хлопок(звук), досуг, крапива, страда, фарфор, цемент, щавель, каучук, молодёжь
1.Сделать графический разбор предложения: выделить грамматическую основу, указать выражения подлежащего, тип сказуемого и его выражения; подчеркнуть второстепенные члены предложения, указать их разряды и выражения.
2.Указать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное).
3.Определить вид предложения по эмоциональной окраске (восклицательное или невосклицательное).
4.Указать тип предложения по количеству главных членов (двусотавное или односоставное); для односоставных предложений определить разновидность (определённо-личное, неопределённо-личное, безличное, назывное).
5.Охарактеризовать предложение по наличию-отсутствию второстепенных членов (распространённое или нераспространённое).
6.Охарактеризовать предложение с точки зрения наличия-отсутствия структурно необходимых членов предложения (полное или неполное); если неполное, указать, какой член предложения пропущен.
7.Указать, является предложение осложнённым (чем осложнено: однородными, обособленными членами предложения, вводными словами, обращениями) или неосложнённым.