3. Запишите предложения. Объясните расстановку знаков препинания, обо- значьте главное и придаточное предложение, определите вид придаточного.
а) вокруг стояла громадная тишина, которая казалась выше елей,
выше звезд.
б) Звезды освещали верхушки вековых елей, которые блестели и ды-
ились, словно были натертые фосфором.
Пора готовить теплую одежду-шапки, шарфы,валенки.
Зимой радуют нас яркие снегири и не унывающие синички.Не холод страшен зимой птичкам,а голод.Мы сделали для птиц большие кормушки. Каждый день насыпаем туда зернышки, а птички поют свой звонкие песенки.
Зимой дети катаются на лыжах,коньках,санях и играют в снежки, но самое веселое зимой-это праздник Новый год. На новом году дети наряжают ёлку. Все дети веселятся на школьных утренниках вместе со Снегурочкой и Дедом Морозом.
Я люблю зиму!