3. Запишите слова в два столбика в зависимости от согласной в суффиксе. Укладчик, конторщик, угольщик, подписчик, докладчик, прогульщик, наводчик, сменщик, курильщик, ракетчик, ответчик, паромщик, носильщик, попутчик, мебельщик, оценщик, неплательщик, банщик, халтурщик, знамёнщик , временщик.
мне подарили щенка!
как же я ждала этого дня ! и вот наконец-то он наступил - мне подарили щенка. рано утром мы с родителями встали пораньше и поехали в зоомагазин за моим будущим новым другом.выбирали мы не долго.как только мы вошли ,мой взгляд упал на маленькое белое создание,которое тихо посапывало в своей корзинке.спросив у продавца мы узнали,что щенок породы далматинец.оказалось ,что у щенка ,вскоре, должны появиться пятнышки.в тот же день мы купили для щенка все необходимые принадлежности по уходу за ним.мы приехали домой и впустили щенка он бегал, резвился.я была так рада своему новому другу! когда щенок подрос мы стали каждый день рано утром выходить с ним на прогулку.а после этого я целыми днями сидела и досконально изучала все о породе далматинец ,оказывается ,раньше они считались королевскими собаками и сопровождали экипажи.с каждым днем мой питомец все более большим и красивым.мы с ним подоужились и оставемся не разлучимыми друзьями и по сей день
еще можно вначале и в конце найти какие-нибудь стихи про собак.(учителям это нравится,проверено на
предметом творческого исследования является для чехова сложный и противоречивый мир человеческой души. в небольших по объему рассказах писатель воспроизводит целых жизней людей, изменение их внутреннего мира. на современном ему материале он ставит проблемы большого общечеловеческого значения, имеющие универсальный смысл, который сохраняется надолго. в ранних юмористических рассказах чехов рассматривал разные виды “ложных представлений” - стереотипных жизненных моделей поведения, стандартов, по которым строится вся жизнь человека. для подобного явления автор нашел точное слово - “футляр”. это то, что позволяет героям рассказов строить свою жизнь по определенному шаблону, иметь единственный универсальный ответ на все разнообразные жизненные вопросы. по некому единому стереотипу строилось поведение мелкого чиновника червякова из рассказа “смерть чиновника”, полицейского надзирателя очумелова, героя рассказа “хамелеон”, но главным образцом человека, ведущего “футлярный” образ жизни, является учитель греческого языка беликов, герой рассказа “человек в футляре”. в рассказе “смерть чиновника”, написанном в 1883 году, чехов продолжает традиционную в тему “маленького человека”. нарушая давно установившуюся традицию жалости к “маленькому человеку”, автор делает своего героя смешным и жалким одновременно. червяков смешон и жалок тем, что пресмыкается и унижается добровольно. чинопочитание и раболепие стали его важнейшими определяющими чертами, его своеобразным футляром, из которого он даже не желает вылезать: “ежели мы будем смеяться, так никакого тогда, значит, и уважения к не ”. он считает своим долгом и первейшей обязанностью высказывать свое “уважение к персонам”. в рассказе “хамелеон”, написанном в 1884 году, главный герой, полицейский надзиратель очумелов тоже прячется в футляр, внешними своими проявлениями напоминая ящерицу-хамелеона менять свой цвет в зависимости от обстоятельств. в основе хамелеонства очумелова заложен твердый принцип; то, что принадлежит генералу, превосходит все остальное. в рассказе “ионыч” реализуется одна из самых характерных для мира чехова ситуаций: люди разобщены, они живут каждый своей жизнью, своими чувствами, интересами, и в тот момент, когда кому-то необходимо понимание со стороны другого человека, тот занят только своими интересами. когда доктор старцев предлагает екатерине ивановне выйти за него замуж, она отвечает: “я безумно люблю, обожаю ”, то есть ей нет ни какого дела до его чувств, она занята устройством своей собственной жизни. наиболее важным произведением, относящимся к теме “футлярной жизни” и давшим ей название, является рассказ “человек в футляре”, написанный в 1898 году. этот рассказ представляет собой сочетание конкретной социальной сатиры, материала, связанного с определенной эпохой, и философских обобщений вечных, общечеловеческих вопросов. и название рассказа, и имя его главного героя сразу же были восприняты как социальное обобщение.