3. Заполните таблицу примерами (по одному примеру) сказочного мира повести–сказки М.М. Пришвина «Кладовая солнца». (5 б.) Сказочный мир Примеры Герои События Место действия «Мотив запрета» Счастливый финал
* Предмет описания раскрывается через перечисление его признаков. В тексте они выделены курсивом.
Как он был хорош, весь освещённый весенним солнцем! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная морда, огромные вывороченные корни-рога. Сам такой тяжёлый, грузный, а ноги высокие, стройные, точно у скакового коня. И какая окраска шерсти — весь тёмный, а на ногах а словно белые, туго натянутые чулки.
Все в детстве вы читали сказки. и конечно вы знаете про волшебство.
В детстве, мне всегда читали сказки. Если бы я туда попала, то через сон. я бы спокойно уснула, и во сне бы увидела прекрасный дворик, где сидели разные люди с отбеленной, как фарфоровой кожей. Они распивали чаи, и заметив меня они бы мило улыбнулись и пригласили к ним. уверенна, меня бы спросил хоть один человек : " А как ты тут оказалась?".
я бы просто улыбнулась и промолчала. Сон был как наяву. стол был украшен скатертью и прекрасными чашками. хотела бы я очутится там снова. прогуляться по лесу, и поговорить с людьми которые живут там.
Прочитайте текст. О ком идёт речь?
Речь идет о лосе.
К какому типу речи относится текст?
Текст является описанием.
Какие слова указывают на это?
* Предмет описания раскрывается через перечисление его признаков. В тексте они выделены курсивом.
Как он был хорош, весь освещённый весенним солнцем! И какой своеобразный облик у этого лесного гиганта! Длинная морда, огромные вывороченные корни-рога. Сам такой тяжёлый, грузный, а ноги высокие, стройные, точно у скакового коня. И какая окраска шерсти — весь тёмный, а на ногах а словно белые, туго натянутые чулки.
Объяснение:
Объясняем пропущенные орфограммы:
весенним - прилагательное, корень весен-, суффикс -н-;
тяжёлый - тяжелеть, корень тяж-, суффикс -ел- / -ёл-, не существует суффикса -ол-.
скакового - в корне скак- перед к пишется а в безударном положении.
Описание – это тип речи, в котором перечисляются постоянные или временные признаки предмета.
В описании действие не развивается. В нем невозможно сочетание различных времен глагола.
Цель описания - дать наиболее полное представление о предмете.
Все в детстве вы читали сказки. и конечно вы знаете про волшебство.
В детстве, мне всегда читали сказки. Если бы я туда попала, то через сон. я бы спокойно уснула, и во сне бы увидела прекрасный дворик, где сидели разные люди с отбеленной, как фарфоровой кожей. Они распивали чаи, и заметив меня они бы мило улыбнулись и пригласили к ним. уверенна, меня бы спросил хоть один человек : " А как ты тут оказалась?".
я бы просто улыбнулась и промолчала. Сон был как наяву. стол был украшен скатертью и прекрасными чашками. хотела бы я очутится там снова. прогуляться по лесу, и поговорить с людьми которые живут там.
Я бы хотела по настоящему попасть туда!
Объяснение:
извините что так долго)((