Жила-была лексика, и было у неё много детей слов. однажды слова играли, то в чехарду, то в догонялки. мама лексика сказала им что пойдёт за покупками, а они должны сами сесть на свои места и покушать. слова так заигрались что не слышали слов лексики. мама-лексика покачав головой ушла.детишки-слова вскоре проголодались и решили покушать, но они не знают как правильно сесть. если один сядет на стульчик, то ему становится неудобно и он сразу же вскакивает. расстроились слова и начали плакать. плакали они пока не пришла лексика и не посадила их правильно.и сидели они так всегда.я - лексика-царица.я тебе.словами я играю,как рыбками в воде.я знаю их значения,любое назову.спроси моего мнения -тебе я не совру.слов много в моем царстве,любое выбирай.узнай его значениеи верно применяй! ле́ксика — раздел науки о языке, изучающий значения слов; совокупность слов того или иного языка, части языка или слов которые знает тот или иной человек или группа людей; является центральной частью языка, именующей, формирующей и знания об объектах реальной действительности; лексика современного языка состоит более чем из полумиллиона слов.
Однажды после долгого хождения с удочкой по берегу реки я прИсел отдохнуть на широкой песчаНой отмЕлИ среди прИбрежных (2) зарОслей и уЗких лимоННых листьев лозняка. Было пасмурно и ветрено. Вспененные волны накатывались (3) на песчаНую отмЕль, лизали почЕрневшие водОрОСли, вытАщенные на берег рыбаЦким неводом.
И вдруг среди этих шОрохов и всплесков послышались необычные звуки. Было похоже, что где-то совсем блиЗко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали , как паутинку , эту тонкую ниточку загадочной трели.
Я прИслушался и улОвил законОмерную связь между скрипачОм и ветром.(4) "ВЫДЕЛЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!" Стоило ветру немного утихнуть , как скрипка перехОдила на более низкие ноты. Когда же ветер усиливался , звуки забирались всё выше и выше, скрипка плакала и всхлипывала.
Как заворожённый, слушал я этот удивительный концерт на пустыННой песчаНой отмЕлИ
при(приставка)бреж(корень)н(суффикс) ых(окончание) - образовано от существительного берег при приставки при- и суффикса -н- преффиксально-суффиксальным .
Відповідь:
Однажды после долгого хождения с удочкой по берегу реки я прИсел отдохнуть на широкой песчаНой отмЕлИ среди прИбрежных (2) зарОслей и уЗких лимоННых листьев лозняка. Было пасмурно и ветрено. Вспененные волны накатывались (3) на песчаНую отмЕль, лизали почЕрневшие водОрОСли, вытАщенные на берег рыбаЦким неводом.
И вдруг среди этих шОрохов и всплесков послышались необычные звуки. Было похоже, что где-то совсем блиЗко играла крошечная скрипка. Звуки мелодии были так слабы, что порывы ветра иногда обрывали , как паутинку , эту тонкую ниточку загадочной трели.
Я прИслушался и улОвил законОмерную связь между скрипачОм и ветром.(4) "ВЫДЕЛЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!" Стоило ветру немного утихнуть , как скрипка перехОдила на более низкие ноты. Когда же ветер усиливался , звуки забирались всё выше и выше, скрипка плакала и всхлипывала.
Как заворожённый, слушал я этот удивительный концерт на пустыННой песчаНой отмЕлИ
при(приставка)бреж(корень)н(суффикс) ых(окончание) - образовано от существительного берег при приставки при- и суффикса -н- преффиксально-суффиксальным .
накатывались - глагол. Начальная форма: накатываться (инфинитив); Постоянные признаки: 1-е спряжение, непереходный, несовершенный вид; Непостоянные признаки: изъявительное наклонение, множественное число время; сказуемое
Я прислушался и уловил закономерную связь между скрипачом и
_ - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
ветром.
- - - - - -
Предложение простое, повествовательное, невосклицательное, двусоставное, полное, распространенное, осложнено однородными сказуемыми и дополнениями
я [йа] в данном случае буква я обозначает 2 звука; звуков больше
связь [с'в'аз'] мягкому знаку не соответствует никакой звук; звуков меньше
Пояснення: