30 напишите (1)кто (не)зна..т сер..ю в..рону? (2)но что эта птица мож..т предсказ..вать погоду, наверное, не всем . (3)к ненастью голос у неё звучит глухо, а к ясн..й погоде, наоборот, приобретает звонкий, металлический тембр. (4)да и сама птица станов..тся п..движной и проворн..й. (5)к ненастью же сидит она, нахохлившись, застыв, словно чучело. (6)в предсказании погоды ворона никогда (не)ошибается и может, несомненно, служить надёжным барометром во время дальн..й л..сной прогулк.. 2. определите тему текста. 3. определите идею текста. 4. определите тип речи. 5. определите стиль речи. 6. подчеркните в предложениях вводные слова 7. укажите номера предложений с вводными словами. 8. подберите синонимы к словам: проворный, предсказывать 9. укажите номер предложения, в котором подлежащее выражено местоимением. 10. из предложения 1 выпишите слова, в которых количество звуков больше, чем букв. 11. выпишите глаголы ii спряжения. 12. выпишите слово, соответствующее характеристике: обозначает признак предмета, стоит в форме р.п. ед.ч. 13. выпишите разносклоняемое существительное. 14. запишите 10 прилагательных, сочетаемых со словом ворона.
Кто не знает серию ворону?Но что эта птица может предсказывать погоду,наверное,не всем известно.
К ненастью голос у неё звучит глухо,а к ясной погоде,наборот ,приобретает звонкий.Да становится, подвижной