30.определите разряд, к которому относятся выделенные прилагательные в предложениях «увидел я клин журавлиный, в нем было величье и из лодки вышел человек среднего роста, в татарской бараньей шапке». ответ запишите одним словом в форме им. п., мн. ч. ответ:
34.4. укажите ряд(-ы), в котором(-ых) нет ошибки в образовании формы р. п. мн. ч.:
а) мандаринов, армян, поленьев;
б) профилакториев, полотенцев, килограммов;
в) сапогов, колесиков, цапель;
г) помидор, туфель, знаний
38.укажите фразеологизм(-ы), в котором(-ых) допущена ошибка:
а) играть главную скрипку;
б) сыр-бор разгорелся;
в) встать на ноги;
г) прятаться в свою скорлупу.
40. укажите слово(-а), в котором(-ых) на месте чн произносится [шн]:
а) (друг) сердечный;
б) скрипичный;
в) фоминична;
г) привычный
Сейчас правители думают, в основном, за себя, за свою семью, а не за государство. Но это не значит, что правители бывают только такими. Представим себе такую ситуацию: все страны мира объединились в единое государство. Кто же должен всем этим управлять?
Самое важное - чтобы этого человека уважали. А вот чтобы добиться уважения, нужно обладать многими качествами. Итак, давайте же разберёмся какими.
Во-первых, нужно думать не за себя, а за страну в целом. Нужно суметь объединить людей разных национальностей.
Во-вторых, нужно быть продуманным. Сильно щедрые/добрые/милые правители ничего не добьются, поскольку будут люди хитрее их, и это огромное государство распадётся. Нужно представлять много разных ситуаций и не жалеть людей, которые совершили преступление.
В-третьих, быть справедливым ко всем и ко всему. Не игнорировать проблемы и принимать верные решения.
В-четвёртых, чтобы добиться уважения, нужно уважать других. Уважая других, Вас будут ценить.
Дистанционное образование становиться чрезвычайно популярной формой обучения в силу своего удобства и гибкости. Оно устраняет основной барьер, удерживающий многих профессионалов и деловых людей от продолжения образования, избавляя от необходимости посещать занятия по установленному расписанию, что позволяет повышать свою квалификацию без отрыва от профессиональной деятельности, создавая эффективное взаимодействие при интерактивных компьютерных программ, интернета, электронной и обычной почты, телефона, факса. При том, что дистанционное образование может предполагать расположение участников на разных континентах, это позволяет обмениваться «опытом» с людьми других культур. Многие подтверждают, что получают намного больше индивидуального внимания и возможностей взаимодействовать с инструктором и сокурсниками, чем это было возможно в обычных условиях. Дистанционное образование накладывает определенную ответственность на учащегося. В условиях классных занятий, необходимость выдерживать стандарты перед лицом сокурсников является уже сама по себе мотивирующим фактором. При дистанционном обучении этого стимула нет - зачисление на курс и успешное завершение курса целиком зависит только от самого студента, что подходит мотивированным, взрослым студентам, которые готовы ответственно заниматься без лишних напоминаний со стороны сокурсников и преподавателя
Объяснение:
Сори. Слова не считала