30) Прочитайте предложения. Сравте зачи Определите, в каком значення слова, выделенные в предложениях, могут употребляться в форме множественного числа. 1 Каждую осень мой дедушка делает вино. 2. Молдавские вина и коньяки высоко ценятся в России. 3 Брату пора полумать о покупке нового учебника по географии. 4. Родители поручили сестре сделать новогодние покупки. 5. Мои друг - человек без слабостей. 6. Его отец говорит, что одна слабость у него всё же есть. он любит сладкое
1). Собрались они, подобно орлам, севшим на вершинах обрывистых, высоких гор, с которых далеко видно расстилающееся беспредельно море, усыпанное, как мелкими птицами, кораблями и всякими судами, ограждённое по сторонам городами и склонившимися, как мелкая травка, лесами.
2). Как орлы, озирали они вокруг себя очами всё поле и чернеющую вдали судьбу свою.
3)"Но добро великое в таком широко и вольно разметавшемся смертном ночлеге!"
А эти 3 уже тебе написали:))
4) Это были два дюжие молодца, еще смотревшие исподлобья, как недавно выпущенные семинаристы.
5)" А побеги который-нибудь из вас! я посмотрю, не шлепнется ли он на землю, запутавшися в полы.
6) Смотрите, добрые люди: одурел старый! совсем спятил с ума! – говорила бледная, худощавая и добрая мать их, стоявшая у порога и не успевшаяеще обнять ненаглядных детей своих
Бабушка мне рассказала, что у нее на веку было много всего того, что было у моей мамы. Например ошибки в школе. А ведь я тоже не идеальный ученик, сравнивая с моей мамой или бабушкой мы очень похожи.
Я задумался, и понял, что если я с у бабушки или дедушки, вопросы такие как:
- а какое у меня было детство?
- а как я росту?
То они мне дадут ответ, который описывает всю мою жизнь.