30*. Прочитайте предложения. В каком стиле речи они употребляются? Что обозначают выделенные производные предлоги? Преобразуйте данные
предложения в сложноподчиненные, заменив часть с производным предло-
гом придаточной частью. Запишите сложноподчиненные предложения. Ука-
жите типы подчинительных союзов. Составьте устный "словесный портрет"
одного союза.
Ладно. Сделаю два варианта.
Им. п.
Прыгает белка, скачет по массивным веткам, а вкусных орешков найти не может. (Белка.)
Лесная опушка нынче очень красива! (Опушка.)
Живёт белочка на опушке лесной. (Белочка;Опушка)
В.п.
Хотят белку поймать, да не получается - слишком маленькая. (Белку.)
Скоро не будет опушки лесной: Деревья начнут рубить, а животных перевезут в другие места. (Опушки.)
Бедную белку скоро увезут с такой красивой опушки... (Белку;Опушки)
Р.п
Кормят орешками белочку добрые детишки. (Белочку.)
С опушкой больше ничего придумать не могу.