30 расставьте знаки препинания, подчеркнниие грамматические основы.(сделайте хотя бы половину) я и писал и за пирожками бегал и перья чинил. у берегов вода то струилась по пескам то стояла глубокими омутами. наконец я слышу речь не мальчика но мужа. 4. труд при ученье горек а плод ученья сладок. 5. высоко в небе парил не то коршун не то ястреб. 6 .сказка нужна не только взрослым но и детям. 7. то ли гречка цветёт то ли речка течёт. 8. по вечерам он или читал или смотрел телевизор. 9. мир разноязычен но все люди одинаково плачут одинаково смеются. 10. когда же на запад умчался туман урочный свой путь совершал караван. 11. мы сильно устали потому что весь день работали в саду. 12. тёмная грозовая туча ушла уже далеко и унесла с собой грозу. 13. в этом лесу на соснах вы можете заметить белку или дятла. 14. в глубине сада торчал двухэтажный сарай а под крышей этого сарая развевался красный флаг. 15. раньше егорушка не видел никогда ни пароходов ни локомотивов ни широких рек. 16. по ночам земля быстро остывала и к рассвету степь покрывалась налётом инея. 17 солнце докатилось до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом.
У берегов вода то струилась по пескам,то стояла глубокими омутами.
Наконец я слышу речь не мальчика,но мужа.
4. Труд при ученье горек,а плод ученья сладок.
5. Высоко в небе парил не то коршун,не то ястреб.
6 .Сказка нужна не только взрослым,но и детям.
7. То ли гречка цветёт,то ли речка течёт.
8. По вечерам он или читал,или смотрел телевизор.
9. Мир разноязычен,но все люди одинаково плачут,одинаково смеются.
10. Когда же на запад умчался туман,урочный свой путь совершал караван.
11. Мы сильно устали,потому что весь день работали в саду.
15. Раньше Егорушка не видел никогда ни пароходов,ни локомотивов,ни широких рек.