30 . вам удалось посетить одну из стран, традиции и культура которой вас давно интересовали. опишите в путевом дневнике один день пребывания в этой стране. постарайтесь передать чувства, эмоции, которые вы испытали в этот день. 300 слов
Каждый ребёнок с детства мечтает, кем быть. кто-то хочет водить машины. кому-то по душе работать продавцом. кто-то надеется стать певцом или учителем.. а я хочу быть лётчиком. вы когда-нибудь летали на самолёте? нет? тогда вам ещё предстоит узнать, как красива наша планета. после того, как я впервые сел в самолёт пассажиром, я понял, что хочу быть именно пилотом. это интересная профессия! я смогу увидеть, как красивы разные страны! я смогу перевозить людей или грузы в любую точку мира. чтобы моя мечта исполнилась, я должен хорошо учиться. и я стараюсь.
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2 1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому. 2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших. 3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд. 4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку. 5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.