В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Danya0011
Danya0011
15.03.2021 14:56 •  Русский язык

30 . выпишите средства выразительности. выполните синтаксический разбор последнего предложения и составьте схему. выполните морфемный разбор указанных слов (индекс 2). выполните фонетический разбор указанного слова (индекс 1). на всех снежных2 полях рыжие проталины. это апрельские веснушки. всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. сейчас оттаяли2 новые запахи. черные пласты пашни пахнут землёй и ветром. в лесу пахнет прелыми листьями и нагретой2 корой. запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы, сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. струйками стекают с первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым2 соком. по невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчелы, мчатся2 первые бабочки. быстрые лесные ручьи впитали2 запахи мхов старой травы, лежалых листьев1, тяжелых берёзовых капель и понесли по земле.

Показать ответ
Ответ:
VladislavAkinshin
VladislavAkinshin
09.06.2020 12:30
1. в цирке 2. впечатления главного героя о цирке и увиденное в нем 3. повествование 4. девочка на голубом шаре. 5. 1)мы с классом пошли в цирк.     2) представление   3) девочка на голубом шаре 6. кинулись рассаживаться - мы кинулись вслед за собакой, но не догнали ее. плыла по кругу - люблю по вечерам в деревне плавать с дедушкой на лодке и ловить рыбу. 7. 1)музыка     2)занавески     3)заиграла     4)рассаживаться 8. повествовательное, невосклицательное, сложное, союзная связь, сочинит. союз, сложносочиненное. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
chelovekchelovekov99
chelovekchelovekov99
01.12.2022 15:37
Уроки истории в нашей школе проходят очень интересно. Мы не только слушаем рассказы учителя, но и пользуемся красочными наглядными пособиями, смотрим учебные фильмы, даже пробуем составлять компьютерные программы на историческую тематику. Например, в четверти с учителя истории и учителя информатики мы работали над программой "Запомни исторические даты".

Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.

События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота