30 . выпишите средства выразительности. выполните синтаксический разбор последнего предложения и составьте схему. выполните морфемный разбор указанных слов (индекс 2). выполните фонетический разбор указанного слова (индекс 1). на всех снежных2 полях рыжие проталины. это апрельские веснушки. всю долгую зиму в лесах и полях пахло снегом. сейчас оттаяли2 новые запахи. черные пласты пашни пахнут землёй и ветром. в лесу пахнет прелыми листьями и нагретой2 корой. запахи сочатся сквозь первую зелёную щетинку травы, сквозь первые цветы, похожие на брызги солнца. струйками стекают с первых клейких листочков берёз, капают вместе с берёзовым2 соком. по невидимым пахучим тропинкам торопятся первые пчелы, мчатся2 первые бабочки. быстрые лесные ручьи впитали2 запахи мхов старой травы, лежалых листьев1, тяжелых берёзовых капель и понесли по земле.
Наш учитель истории сотрудничает со своими коллегами. Недавно проводился вечер по истории русской литературы, в котором приняли участие ученики пятых классов. Учитель истории и учитель русского языка и литературы много и интересно рассказывали об известных писателях и поэтах Мы узнали также, какую одежду тогда носили, каким транспортом пользовались, как распределяли время между работой и отдыхом. А самым интересным был рассказ об эпохе Пушкина и исторических событиях, которые тогда происходили.
События сегодняшнего дня станут достоянием истории уже завтра. Они войдут в бесконечную цепь событий, которые начинаются в седой древности и теряются в отдаленном будущем. Как повлиять на ход истории, чтобы сделать ее лучше, человечнее, добрее? Я пока не решил для себя тот самый вопрос, но именно изучение истории мне в этом.