2.Проведите синтаксический разбор последнего предложения.
Текст: 1) Море было спокойное, и всё же входить в него было почему-то страшно (основа -МОРЕ БЫЛО СПОКОЙНОЕ - сост. именное). 2) Страшный напор воды разорвал якорные цепи, и судно повлекло куда -то во тьму. 3) Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство. 4) Просыпаемся мы - и грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо войны. 5) У ручья(обст., выражено сущ. Р.п. с предлогом, он задержал лошадь(дополнение, выраж. сущ. В.П.), посмотрев в сверкающие струи потока, и(сочинит. союз) там(обст. места, выраж. наречием) внизу(обст., выр. наречием места) встретилось с ним(дополнение, выр. мест. с предлогом) взглядом(как? обст., выражено сущ. Т.п.) опухшее(определение, выр. причастием) тёмное(определение, выр. прилаг.) лицо. (Повеств., невоскл., сложносочинённое, сост. из 2 частей, 1 - ОН ЗАДЕРЖАЛ, двусост., распр., осложнено дееприч. оборотом ПОСМОТРЕВ В СВЕРКАЮЩИЕ СТРУИ ВОДЫ - это обособленное распростр. обстоятельство; 2 - ЛИЦО ВСТРЕТИЛОСЬ, двусост., распр., не осложнено.
Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.
Текст:
1) Море было спокойное, и всё же входить в него было почему-то страшно (основа -МОРЕ БЫЛО СПОКОЙНОЕ - сост. именное). 2) Страшный напор воды разорвал якорные цепи, и судно повлекло куда -то во тьму. 3) Он никогда не плакал, зато по временам находило на него дикое упрямство. 4) Просыпаемся мы - и грохочет над полночью то ли гроза, то ли эхо войны. 5) У ручья(обст., выражено сущ. Р.п. с предлогом, он задержал лошадь(дополнение, выраж. сущ. В.П.), посмотрев в сверкающие струи потока, и(сочинит. союз) там(обст. места, выраж. наречием) внизу(обст., выр. наречием места) встретилось с ним(дополнение, выр. мест. с предлогом) взглядом(как? обст., выражено сущ. Т.п.) опухшее(определение, выр. причастием) тёмное(определение, выр. прилаг.) лицо. (Повеств., невоскл., сложносочинённое, сост. из 2 частей, 1 - ОН ЗАДЕРЖАЛ, двусост., распр., осложнено дееприч. оборотом ПОСМОТРЕВ В СВЕРКАЮЩИЕ СТРУИ ВОДЫ - это обособленное распростр. обстоятельство; 2 - ЛИЦО ВСТРЕТИЛОСЬ, двусост., распр., не осложнено.
Я хочу написать о моем товарище Борисе, которого знаю более десяти лет. Мы с ним ходили в одну группу детского сада, а теперь учимся в одном классе.
На первый взгляд – обыкновенный подросток, но ведь каждый человек по-своему особенный. У моего друга светлые волосы. Он носит короткую стрижку. Светло-серые глаза Бориса украшают высокие широкие брови. Взгляд его чаще всего серьезный, хотя все говорят, что ему идет улыбка. У моего одноклассника Бориса высокий лоб, что свидетельствует о его развитых интеллектуальных Рост немного выше среднего.
Когда я впервые увидел папу моего друг, я понял, что Боря очень похож на отца. У него спортивное телосложение, он всегда подтянут, потому что не первый год занимается спортом.
В школу обычно Борис надевает строгую одежду. А за пределами школы он предпочитает джинсы и спортивный стиль.