301. Рассмотрите картину «Дочь чабана». Какие впечатления она у вас вызыва- впечатлений и чувств, вызванных В каком тексте больше деталей, а в каком картиной? Картина художника Чуйкова «Дочь чабана» пронизана радостью юности и но, удивительно гармоничен, поэтически обаятелен и непринужденно светел. лёгкостью. Образ кыргызской девочки, озорной и стеснительной одновремен- Изысканная цветовая гамма серых, оливковых, бежевых и светло-розовых Довольно высокая девочка лет одиннадцати или двенадцати одета в прос- тое платье зеленоватого цвета с белым воротничком, на голове у неё косын- тились радостью от того, что она насладится этим сочным летним плодом, но радость сменилась лёгкой озабоченностью - девочка, быть может, кого-то тонов дополнена ярким красным цветом арбуза, манящего и сочного увидела. Брови слегка приподняты от удивления, а румянец на щеках говорит о смущении. На её лице застыла улыбка, голова повёрнута в сторону, откуда ее кто-то зовёт. Своими длинными красивыми пальцами девочка аккуратно держит арбузную долю. Живая непосредственность образа девочки и всей картины в целом не оставит равнодушным ни одного человека ,увидевшегоэто чудо помагите
Прилагательные имеют 2 степени сравнения: сравнительную и превосходную. Сравнительная степень указывает на то, что у данного предмета по сравнению с другим предметом признак проявляется в меньшей или большей степени. Простые формы превосходной степени могут употребляться для усиления признака в разговорной речи и художественной литературе.
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
1. открыв окно, я залюбовался видом города 2. Открывшаяся дверь громко скрипнула 3. брат, склонив голову набок, что-то писал. 4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш. 5. Когда я возвращался домой, шел дождь. 6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру. 7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед. 8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"
Хитренький – хитрющий, добрый – добренький, широкий - широченный, весёлый - веселенький, умный – умненький, злой - злющий, большой – большущий, тяжелый – тяжеленный, полный – полноватый.
2. Открывшаяся дверь громко скрипнула
3. брат, склонив голову набок, что-то писал.
4. Когда я заканчивал чертеж, у меня сломался карандаш.
5. Когда я возвращался домой, шел дождь.
6. Разложив игрушки на диване, дети начали какую-то интересную игру.
7. кое-кто из малышей, занявшись рисованием, не хотел идти на обед.
8. Прочитанный рассказ показался мне слишком грустным.
Все причастия,употребленные правильно, совершенного вида - отвечают на вопрос "Что сделав?"