302Г найдите инверсию.какова ее роль в стихотворении?с какой целью употреблены глаголы в повелительном наклонении?являются ли глаголы верь,веруй,доверяйсинонимами?в чем их различие ?определите значение фразеологизма падать духом.
1. Яблоки, сбиваемые ветром, скатывались в самый двор. 2. Рассказы и странные истории, услышанные Васей ему в жизни. 3. Внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох. 4. Черная туча, надвигающаяся с запада, заставила путников искать укрытия. 5. Утомленные дорогой, они мечтали об отдыхе. 6. Насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба. 7. Среди великих полководцев, прославивших Россию, учебники называют Суворова. 8. Капитан выставил у окопов передвижные крепости, состоящие из деревянных щитов. 9. Солнце освещало вершины лип, пожелтевших под свежим дыханием осени. 10. Передо мною тянулось ночною бурей взволнованное море. 11. Глубоко оскорбленная, она вышла из комнаты и расплакалась. 12. Контрольная работа, назначенная на 20 марта, переносится на 23 марта. 13. Книга, открытая учеником, лежала на столе. 14. Я увидел белую фигуру, мелькающую среди деревьев. 15. Слово «кодак», ставшее названием популярного фотоаппарата, не означает ничего. 16. Люди ,надеющиеся на его благодарность, очень разочаровались в справедливости. 17. Преступник, разыскиваемый полицией ,прятался в заброшенном доме. 18. Владимир отказался от предложенного ему завтрака. 19. Изредка раздается шум струи, выпускаемый китом ,и опять ни одного звука. 20. Маленькие игривые волны, рождаемые дыханием ветра, бились о борт. 21. Оберегаемые мамой ,они никогда и ничего не боялись в жизни. 22. Ребяческий крик, повторяемый эхом с утра и до ночи, гремит по лесам. 23. У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца. 24. Невдалеке от берега стояли четыре корабля, украшенные резным деревом. Все запятые поставила, где не поставила, значит, их там нет.
Подать заявку личный кабинет главная положение о фестивале и конкурсах поиск по сайту разделы конкурс «презентация к уроку» конкурс «электронный учебник на уроке» конкурс региональной россии астрономия биология начальная школа иностранные языки информатика и обществознание краеведение музыка мхк и изо обж орксэ язык спорт в школе и здоровье детей технология экология администрирование школы внеклассная работа инклюзивное образование классное руководство коррекционная педагогика логопедия общепедагогические технологии организация школьной библиотеки патриотическое воспитание работа с дошкольниками работа с родителями социальная педагогика урок с использованием электронного учебника школьная психологическая служба купите все школьные принадлежности за один раз! современная молодежная речь: норма или антинорма зенина оксана степановна, зам.директора по воспитательной работе, психолог разделы: школьная психологическая служба общение относится к числу важнейших для подростка и старшеклассника сфер жизнедеятельности. от того, как будет складываться общение, зависит формирование будущей личности. при общении речь современной молодежи приводит в негодование учителей, родителей, представителей старшего поколения, остро реагирующих на режущие ухо выражения. в самом деле, есть о чем беспокоиться: по данным последних исследований, в подростковой среде степень жаргонизации речи (определенная в такой, казалось бы, безобидной сфере общеоценочных слов-синонимов: “хорошо” – “плохо”) превышает 50% для юношей и 33% для девушек, т.е. “зашибись”, “улет”, “отпад”, “супер”, “круто”, “классно”, “клево” и подобные словечки наполовину вытесняют выражения. речь – это специфическая форма отражения действительности. она следует за изменениями, происходящими в нашей жизни, связанными со сменой культурных ориентиров, ценностей, установок. молодежная речь отражает неустойчивое культурно-языковое состояние общества, на грани языка и жаргона. в разные периоды развития общества разным был и язык. в 20–30-е гг. разговорную речь захлестывали волны уличной стихии – беспризорников, воров, – а также митинговый язык революционных матросов и солдат (от них – обращение “братишка”). в разные периоды сообщества людей, объединенные общим делом, общими интересами, а более всего – сознанием братства и отчужденности от остального общества, изобретали и свои особые способы общения, устные и письменные. для них важно было, чтобы посторонние их не поняли, – и отсюда различные приемы зашифровывания и метафоризации, переноса значений слов.
2. Рассказы и странные истории, услышанные Васей ему в жизни.
3. Внезапно обрушившийся на землю ливень застал ребят врасплох.
4. Черная туча, надвигающаяся с запада, заставила путников искать укрытия.
5. Утомленные дорогой, они мечтали об отдыхе.
6. Насквозь промокшие путешественники спрятались от дождя под кроной векового дуба.
7. Среди великих полководцев, прославивших Россию, учебники называют Суворова.
8. Капитан выставил у окопов передвижные крепости, состоящие из деревянных щитов.
9. Солнце освещало вершины лип, пожелтевших под свежим дыханием осени.
10. Передо мною тянулось ночною бурей взволнованное море.
11. Глубоко оскорбленная, она вышла из комнаты и расплакалась.
12. Контрольная работа, назначенная на 20 марта, переносится на 23 марта.
13. Книга, открытая учеником, лежала на столе.
14. Я увидел белую фигуру, мелькающую среди деревьев.
15. Слово «кодак», ставшее названием популярного фотоаппарата, не означает ничего.
16. Люди ,надеющиеся на его благодарность, очень разочаровались в справедливости.
17. Преступник, разыскиваемый полицией ,прятался в заброшенном доме.
18. Владимир отказался от предложенного ему завтрака.
19. Изредка раздается шум струи, выпускаемый китом ,и опять ни одного звука.
20. Маленькие игривые волны, рождаемые дыханием ветра, бились о борт.
21. Оберегаемые мамой ,они никогда и ничего не боялись в жизни.
22. Ребяческий крик, повторяемый эхом с утра и до ночи, гремит по лесам.
23. У порога лежал Швабрин, простреленный дряхлою рукою отца.
24. Невдалеке от берега стояли четыре корабля, украшенные резным деревом.
Все запятые поставила, где не поставила, значит, их там нет.