304. Прочитайте правильно слова, РГЕ (Российская государственная библиотека), МКС (международная космическая станция), СНГ (Содружест- во Независимых Государств), «МК» - газета «Московский комсомолец», МХТ (Московский Художественный театр), к (футбольный клуб). зоѕ. Расположите книги в алфавитном порядке (по фамилиям авторое). Какие из них вы уже успели прочитать? А. Пушкин. «Руслан и Людмила», Л. Кэрролл, Алиса в Стране чудес , д. Роулинг. «Гарри Поттер и орден феник- са», т. Крюкова. «Хрустальный ключ», Ж. Верн. Дети капитана Гранта, А. Чехов. «Каштанка», М. Твен. При ключения Тома Сойера, Л. Толстой. «Детство», в. Голя жив. В школе и дома, и. Тургенев, Муму, л. Камин екий. Урок емека от
|✎| Скажу сразу,тут может быть очень много граматических ошибок.Исправите их сами.Я лишь показываю вариант того с использлванием каких слов и направлений можно расписать задание. За правильность не могу отвечать.
••••
Расширить кругозор можно по разному,но одним из главных действенных это полноценное путешествие. Прочесть простое описание местности и самому лично увидеть эту же местность, совсем разное.Любоваться живописным пейзажом в близи куда лучше и эфективнее.Вы можете чуть ли ни в буквальном смысле ощутить на себе всю красоту окружающей территории.Это очень увлекательно и крайне полезно для расширения кругозора и внесения новых красок в свою жизнь.
На фотографии мы можем увидеть двух путешествеников, что решили на некоторое время тормознуться на пути что бы внимательнее расмотреть открывшийся им пейзаж.Они выглядят довольно радостными и заинтересоваными.По фотографии мы уже можем расмотреть частичку природы вокруг. Красивая лесна местность с полянами и холмами.Эта чистота и свежесть воздуха словно передаётся нам через эту фотографию. По окончанию путшествия этот мужчина с женщиной вернуться домой с грузом приятных воспоминаний о красоте природы данного места и с более расширенным кругозором, ведь побывав в новом месте мы обязательно что нибудь нвоое узнаем и увидим.
Александра Васильевна Сайкина. Детская спортивная школа.
Многие работы русской художницы Александры Сайкиной являются мотивационными. Например, картина «Детская спортивная школа» мотивирует молодое поколение заниматься спортом, воспитывает желание побеждать. Она была написана в 1979 году, в период расцвета творчества автора. Жанр картины можно определить как групповой портрет. Художница изобразила группу юных гимнасток и их тренера во время тренировки в спортивной школе.
Александра Васильевна занималась не только живописью, но и педагогической деятельностью. Во времена войны она работала воспитателем в детском саду. Поэтому не удивительно, что многие ее работы о детях и для детей.
Краткий сюжет (что изображено)
На картине «Детская спортивная школа» Александра Васильевна изобразила занятие тренера с гимнастками-подростками в спортивном зале. Картина вышла живой и динамичной. Она напоминает фотографию, так как здесь нет ничего условного и размытого, поражает внимание даже к небольшим деталям, таким как спортивная стенка или батарея. Все портреты героинь хорошо выписаны, но основной акцент автор делает на девочке в красном костюме.
Передний план
На переднем плане полотна изображена девочка в красном закрытом купальнике для занятий. Она выделяется на фоне остальных героинь уверенной позой, мимикой лица, ярким цветом одежды. Она прямо держит спинку, кисти рук положила на бедра, ноги расставила на ширину плеч. Ее зардевшееся лицо озаряет победная улыбка, а волосы кажутся немного влажными. Видимо она только что успешно выполнила упражнение. Кроме красного купальника на девочке надеты белые гольфы и белые спортивные тапочки, а ее темные волосы завязаны светлыми бантиками. Костюм хорошо подчеркивает спортивное тело юной гимнастки. Видно, что она в отличной форме благодаря занятиям спортом. Слева от главной героини сидят на лавочке другие девочки. Возможно, они отдыхают после выполнения ряда упражнений или ждут своей очереди. Справа от девочки в красном изображена совсем юная гимнастка, которая неловко поправляет тапочку. Позади героини стоит девочка с обручем.
Задний план
На заднем плане картины изображена молодая женщина-тренер, которая учит трех юных спортсменок синхронно выполнять упражнение с обручем. Тренер одета в синий облегающий костюм, а ее темные волосы завязаны в строгий пучок. Она уже не так стройна, как девочки, но видно, что она в хорошей спортивной форме. Три ее ученицы одеты в одинаковые черные купальники. Они очень стараются правильно выполнять задание. В самом конце зала находятся три секции коричневой спортивной стенки с мячами и батарея.
Цветовая гамма и ее роль
На картине много оттенков желтого цвета, что создает теплую атмосферу. Пол яркого горчично-желтого цвета со светло-желтыми линиями, одна из спортсменок одета в желтый костюм.
Красный цвет купальника указывает на лидерские качества главной героини. Девочки по бокам от нее одеты в черные костюмы, что создает красивый контраст. На второй девочке, сидящей на лавочке, надет белый костюм, возможно это намек на то, что она завидует белой завистью главной героине, ведь ее лицо выражает усталость или зависть.
|✎| Скажу сразу,тут может быть очень много граматических ошибок.Исправите их сами.Я лишь показываю вариант того с использлванием каких слов и направлений можно расписать задание. За правильность не могу отвечать.
••••
Расширить кругозор можно по разному,но одним из главных действенных это полноценное путешествие. Прочесть простое описание местности и самому лично увидеть эту же местность, совсем разное.Любоваться живописным пейзажом в близи куда лучше и эфективнее.Вы можете чуть ли ни в буквальном смысле ощутить на себе всю красоту окружающей территории.Это очень увлекательно и крайне полезно для расширения кругозора и внесения новых красок в свою жизнь.
На фотографии мы можем увидеть двух путешествеников, что решили на некоторое время тормознуться на пути что бы внимательнее расмотреть открывшийся им пейзаж.Они выглядят довольно радостными и заинтересоваными.По фотографии мы уже можем расмотреть частичку природы вокруг. Красивая лесна местность с полянами и холмами.Эта чистота и свежесть воздуха словно передаётся нам через эту фотографию. По окончанию путшествия этот мужчина с женщиной вернуться домой с грузом приятных воспоминаний о красоте природы данного места и с более расширенным кругозором, ведь побывав в новом месте мы обязательно что нибудь нвоое узнаем и увидим.
•••
Вступление. Жанр картины и история создания.
Александра Васильевна Сайкина. Детская спортивная школа.
Многие работы русской художницы Александры Сайкиной являются мотивационными. Например, картина «Детская спортивная школа» мотивирует молодое поколение заниматься спортом, воспитывает желание побеждать. Она была написана в 1979 году, в период расцвета творчества автора. Жанр картины можно определить как групповой портрет. Художница изобразила группу юных гимнасток и их тренера во время тренировки в спортивной школе.
Александра Васильевна занималась не только живописью, но и педагогической деятельностью. Во времена войны она работала воспитателем в детском саду. Поэтому не удивительно, что многие ее работы о детях и для детей.
Краткий сюжет (что изображено)
На картине «Детская спортивная школа» Александра Васильевна изобразила занятие тренера с гимнастками-подростками в спортивном зале. Картина вышла живой и динамичной. Она напоминает фотографию, так как здесь нет ничего условного и размытого, поражает внимание даже к небольшим деталям, таким как спортивная стенка или батарея. Все портреты героинь хорошо выписаны, но основной акцент автор делает на девочке в красном костюме.
Передний план
На переднем плане полотна изображена девочка в красном закрытом купальнике для занятий. Она выделяется на фоне остальных героинь уверенной позой, мимикой лица, ярким цветом одежды. Она прямо держит спинку, кисти рук положила на бедра, ноги расставила на ширину плеч. Ее зардевшееся лицо озаряет победная улыбка, а волосы кажутся немного влажными. Видимо она только что успешно выполнила упражнение. Кроме красного купальника на девочке надеты белые гольфы и белые спортивные тапочки, а ее темные волосы завязаны светлыми бантиками. Костюм хорошо подчеркивает спортивное тело юной гимнастки. Видно, что она в отличной форме благодаря занятиям спортом. Слева от главной героини сидят на лавочке другие девочки. Возможно, они отдыхают после выполнения ряда упражнений или ждут своей очереди. Справа от девочки в красном изображена совсем юная гимнастка, которая неловко поправляет тапочку. Позади героини стоит девочка с обручем.
Задний план
На заднем плане картины изображена молодая женщина-тренер, которая учит трех юных спортсменок синхронно выполнять упражнение с обручем. Тренер одета в синий облегающий костюм, а ее темные волосы завязаны в строгий пучок. Она уже не так стройна, как девочки, но видно, что она в хорошей спортивной форме. Три ее ученицы одеты в одинаковые черные купальники. Они очень стараются правильно выполнять задание. В самом конце зала находятся три секции коричневой спортивной стенки с мячами и батарея.
Цветовая гамма и ее роль
На картине много оттенков желтого цвета, что создает теплую атмосферу. Пол яркого горчично-желтого цвета со светло-желтыми линиями, одна из спортсменок одета в желтый костюм.
Красный цвет купальника указывает на лидерские качества главной героини. Девочки по бокам от нее одеты в черные костюмы, что создает красивый контраст. На второй девочке, сидящей на лавочке, надет белый костюм, возможно это намек на то, что она завидует белой завистью главной героине, ведь ее лицо выражает усталость или зависть.