31. Прочитайте. Озаглавьте текст. Укажите предложения, которые связаны с щью местоимений. Спишите, деля текст на абзацы. Назовите падежи выделенных слов.
За Доном в лесу прижилась тихая, ласковая осень. С шелестом пад...ли с топо-
лей сухие листья. Кусты Ш...повника ст..яли, будто об..ятые плам..нем, и красные
ягоды в ре...кой листве их пылали, как огне (н, Hн) ые языч (?) ки. Горький, всепо-
беждающий запах сопревшей дубовой коры заполнил лес. Ежевич (?) ник — густой
ихва...кий
опут...вал землю; под спл...тением ползучих ветвей его искус (?) но
прятались от солнца (дымчато) сизые, зрелые кисти ежевики. На мёртвой тр...ве
в тени до (полу) дня лежала роса, бл...стела посеребрённая ею паутина
Офицеры, приезжавшие из армии, рассказывали подробности героических боеврусских войска на подступах к Смоленскому и при защите самого города.
В горнице, на белом, прибраННом столе, шумел ведерный самовар, сиявший надраеННыми боками, отражая в них пёстрое окружение конфет, печенья, бубликов. Она молча подала мне свою руку, ещё дрожавшую, от волнения и испуга. С моря дул влажный холодный ветер, разнося по степи задумчивую мелодию плеска, набегавшей на берег волны и шелеста прибрежных кустов. Я мог выйти, скажем, из своей будки и пойти на берег моря. Она танцевала страстно, с увлечением, и вальс, и польку, и кадриль, угорая от музыки и шума, мешая русский язык с французским, картавя, смеясь, и не думая о муже, ни о ком, и ни о чем.
Объяснение:
Запятые стоят там, где должны стоять, чтобы предложение было понятнее. Ещё потому что там есть причастный оборот