31. Прочитайте рассказ В. В. Голявкина «Как я всех обмануть хотел». Почему мальчику теперь не хочется рассказывать об этом случае? Как вы думаете, чему учит рассказ?
Мне про это рассказывать даже не хочется. Все думали, что я правда
больной, а флюс у меня ненастоящий. Это я бумажку за щеку положил,
,
Анна Петровна поверила мне. Все жалели меня, переживали. А я сделал
Читаем и говорим
стики героя.
!
вот и щека раздулась. И ещё гримасу сделал – вот как зуб у меня боли
вид, что мне очень больно.
Анна Петровна сказала:
Иди домой, если у тебя зуб болит.
Но идти домой мне совсем не хотелось. Бумажку во рту катаю и ду-
маю: «Здорово я обманул всех!». Вдруг Танька как засмеётся и закричит:
Ой, смотрите, флюс у него на другой стороне!
Читаем и пишем
потоа патотньо? Какое орфографаттоогоор
то о
Записывались (что делали?) - сказуемое, выраженное глаголом.
В Руси (где?) - обстоятельство, выраженное сочетанием предлога и существительного
Древней (какой?) - определение, выраженное прилагательным.
Без пробелов между словами и предложениями, без знаков препинания (как?) - однородные обстоятельства, выраженные сочетанием предлогов и существительных.
(повествовательное, не восклицательное, распространённое, не полное, односоставное, осложнено однородными обстоятельствами)