31. Прочитайте рассказ В. В. Голявкина «Как я всех обмануть хотел». Почему мальчику теперь не хочется рассказывать об этом случае? Как вы думаете, чему учит рассказ? Докажите, что разговорный стиль используется в рассказе для речевой характери- стики героя. Тето я пna Вла
1. Человек который мне нравится представляет собой огромные успехи и достижения. мне нравятся люди с большим интузиазмом, с огромным доверием, умные, индивидуальные, сообразительные, милые и достойные уважения. одними из таких людей я мог бы назвать своих родителей. больше всего на первое место я всегда ставлю своих родителей. так как именно они достигли успешных результатов во всем: принесли меня на этот свет, воспитали, кормили, понимали, любили, доверяли и ценили. таких людей очень мало. и мы должны ценить это
2. прежде чем выяснить кто же этот человек, я ставился вопросом почему именно он? мой отец.. он мне нравится, потому что его поступки это поступки настоящего мужчины. в отце я вижу великого человека на которого я могу ровняться. и моя мама.. моя мама сильна духом и храбрая как никогда. она имеет широкий кругозор общения и понимает меня лучше всех. я искренне рад что имею такую ценность
3. Могу ли я стать как мои родители, как люди которые мне нравятся? конечно же да. во первых, я их дитя, и меня они ставят всегда на первое место. а значит я должен ответить им тем же. без каких либо негативных отношений любить их по настоящему. во вторых, я считаю их примером для подражания. они имеют все хорошие человеческие качества, что дарит мне надежду и желание стать как они.
Автобус еще не ушел, последние пассажиры нагруженные сумками и
чемоданами штурмовали двери.
Я сразу увидел Вику с той стороны, где не открывались окна.
Автобус медленно пополз по немощенной дороге растянув за собой
золотистый хвост пыли. Я пошел рядом. Закусив губу Вика рванула поручни, оконная
рама со стуком упала вниз.
Тяжело оседая автобус выехал на деревянный мосток. Я остановился. В окошке
появилась Викина голова с трепещащими на ветру пепельными волосам. Вика махнула мне
и бросила через ручей серебрянную монетку.
Есть такая примета: если кинешь монетку,
то когда-нибудь непременно вернёшься назад.
Мне захотелось, чтобы скорее пришёл день нашего отъезда. Я тоже брошу
монетку и мы снова встретимся с Викой.
сочинение
тема: человек который мне нравится
план:
1. Кто этот человек?
2. Почему он мне нравится?
3. Могу ли я стать как он?
1. Человек который мне нравится представляет собой огромные успехи и достижения. мне нравятся люди с большим интузиазмом, с огромным доверием, умные, индивидуальные, сообразительные, милые и достойные уважения. одними из таких людей я мог бы назвать своих родителей. больше всего на первое место я всегда ставлю своих родителей. так как именно они достигли успешных результатов во всем: принесли меня на этот свет, воспитали, кормили, понимали, любили, доверяли и ценили. таких людей очень мало. и мы должны ценить это
2. прежде чем выяснить кто же этот человек, я ставился вопросом почему именно он? мой отец.. он мне нравится, потому что его поступки это поступки настоящего мужчины. в отце я вижу великого человека на которого я могу ровняться. и моя мама.. моя мама сильна духом и храбрая как никогда. она имеет широкий кругозор общения и понимает меня лучше всех. я искренне рад что имею такую ценность
3. Могу ли я стать как мои родители, как люди которые мне нравятся? конечно же да. во первых, я их дитя, и меня они ставят всегда на первое место. а значит я должен ответить им тем же. без каких либо негативных отношений любить их по настоящему. во вторых, я считаю их примером для подражания. они имеют все хорошие человеческие качества, что дарит мне надежду и желание стать как они.