[ 312 Прочитайте текст, вставляя умест-
нете по смыслу союзы. Подумайте,
зависит ли значение предложения
от выбора союза? Укажите разряд
и роль союзов в предложении.
Иней
в холода сильный мороз об-
метал молодой лёд инеем, (и, а)
к утру кое-где на нём даже разбро-
сал цветы — белоснежные, кусти-
стые. Крупные лепестки выведены
рельефом, (будто, как) из ажурно-
го гипюра. (Когда, хотя) выгля-
нуло солнце и настал день, мо-
розные рисунки не пропали.
Весенний Дождь - перелестное явление природы, кажется что ты забываешь обо всем на свете, когда наблюдаешь за ним из окна. конечо, я имею ввиду ливниевый, короткий, медленно переходящий в моросящий, но не затяжной. Когда после него смотришь в окно, краски вокруг все преображаются, становытся яркими,нежными, а на небе красуется радуга. Кустики, которые успели распустить свои листья, радостно подставляют их под капельки, которые уже редко, но падают с почти светлого неба... Все озарено солнцем, туча уже отошла далеко... вдыхаешь этот аромат и понимаешь - нет ничего приятнее.. я люблю это явление, после него,кажется, дышать становится легче
1) какое слово пишется с удвоеной согласной с -бб-?
3)назовите второстепеные члены
предложение который пишется тире?
5)кто означает часть
слова, которая стоит
перед корнем и служит для образования слов?
6)кто обозначает
количество предметов и порядок
предметов при счёте?
7)кто указывает на предмет?
по вертикале.
2) кто обозначает
признак действия?
4)кто обозначает
признак предмета
ответы:
по горизонтали:
1)суббота.
3)дополнение
5)приставка
6)числительные.
7)местоимения
по вертикали
2)наречие
4)прилагательное