316. составьте диалог на одну из интересующих вас тем (о спор-музыке, выборе профессии и стараясь по возможности ярчепередать в репликах диалога особенности прямой речи (лексико-фонетические, обращения, междометия и запишите его и объясните постановку знаков препина-ния. определите стиль диалога. надо!
Хотя повесть впервые напечатана в 1852 году ,но и в наши дни тема повести не потеряла своей актуальности . Довольно часто мы можем встретить подобные рассказы о детях у современных авторов ,что подтверждает интерес к теме .
центральное место в повести занимают маленькие радости и переживания ,мечты и и мысли мальчика лет 10-11 по имени Николенька. описывается такая великолепная пора жизни, как детство . все мелкие шалости и трудные моменты , о кторых рассказывается в повести ,близки каждому ребенку.описание эмоций ,чувств НИколеньки Иртеньева сопровождает каждое событие ,происходящие с мальчиком . первая любовь,игры с друзьями ,смерть матери .
На первый взгляд современному читателю повесть ,написанная более 160 лет назад , может показаться необыкновенно скучной и неинтересной ,вед в ней нет признаков современной жизни :интернета,различных гаджетов и т.п. Но, прочитав повесть,можно посмотреть на некоторые моменты в своей жизни со стороны , лучше понять причины происходящего и сделать для себя выводы ,которые могут в дальнейшем .Не каждому автору удается так ярко и достоверно передать чувства человека. очень советую прочитать эту повесть
Возвратное: себя
Вопросительные/относительные: кто, что, какой, чей,каков, который, сколько
Неопределенные: некто, нечто, кто-то, что-то, кое-кто, кое-что и др. Некоторый, какой-то, кое-какой, чей-нибудь и др, несколько, сколько-нибудь, сколько-то
Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей, нисколько
Притяжательные: мой, твой, наш, ваш,его, её, их, свой
Указательные: тот, этот, такой, таков, столько
Определенные: сам, самый, весь, всякий, любой, иной, другой, каждый