318. Прочитайте отрывок из письма Василия Сухомлинского сыну. Какова его основ-<br />ная мысль? Какую музыку предпочитает слушать автор?<br />Летом, как приедешь, пойдём слушать музыку природы: музыку солнечн...<br />летн... дня, музыку вечерн... зар..., музыку звездн... июльск... ноч..., музыку<br />грустн... листопада. Неужели ты забыл песню жаворонка, которую вы ходили<br />слушать в поле всем классом?<br />• Спишите, вставьте пропущенные буквы. Обозначьте условия выбора.<br />• Сравните этот текст с текстом упр. 263. Выразите своё отношение к музыке.<br />А умолаю вас
2. Картины и книги, где рассказывается о подвигах наших пограничников, пользуются особым интересом у молодежи.
3. В связи с тем, что имеется подозрение в том, что им представлена фиктивная копия аттестата, просим сличить данную копию с учебным планом электротехнических отделений училищ.
4. Результаты экзамена говорят о том, что грамотность учащихся не улучшилась.
5. Тысяча людей отправились на переподготовку.
6. Положение дел в фирме оставляет желать лучшего.
7. Я могу эту цитату вспомнить вслух и сказать вслух , какая из них разрешает проблему..
8. <...> поднятие дисциплины в группе ; соблюдение чистоты и порядка в общежитии.
9. Предложено закрепить как мжно больше число студентов-двоечников.
Этот рассказ заставляет задумывать о дружбе , о храбрости, о преданости . Костылин не бросил в беде Жилина. Они были оба храбры если уж решились сбежать . Да и вторая попытка Костылина дала о себе знать!
над тем что жилин сделал всё чтобы сбежать а костылин не согласился бежать вместе с ним а ещё они бежали но не получилось из за костылина а потом он всётаки сбежал с девочки Дины.