В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kikimora16
Kikimora16
13.01.2022 13:38 •  Русский язык

322Б. С опорой на предложения из упражнения 321А, соб- ранный вами материал о художнике, составьте рассказ о творче-
Стве народного художника Абылхана Кастеева.
Б ДАМ​

Показать ответ
Ответ:
AgafAl
AgafAl
11.08.2020 09:45

1[В странах, 2(где обучение платное), многие дети не ходят в школу], 3(потому что у их родителей нет денег), 4(чтобы оплатить обучение).

[ ... , ( где ... ) , ... ] , (потому что ... ) , ( чтобы ... ) .

Сложноподчинённое предложение:

1 - главная часть

2 - придаточное определительное

3 - придаточное причины

4 - придаточное изъяснительное

Связь между придаточными:

2 и 3 - параллельная

3 и 4 - последовательная

1[Мы узнаем], 2(что, 3(когда берешь грибы), лучше их срезать ножом), 4(нежели выдирать с корнем), 5(потому что грибница разрушается).

[ ... ] , ( что , ( когда ...) , ... ) , ( нежели ... ) , ( потому что ... ) .

Сложноподчинённое предложение:

1 - главная часть

2 - придаточное изъяснительное

3 - придаточное времени

4 - придаточное сравнительное

5 - придаточное причины

Связь между придаточными: последовательная

1[Иногда ночью, просыпаясь, Чайковский слышал], 2(как, потрескивая, пропоёт то одна, то другая половица, как бы вспомнив его дневную музыку и выхватив из неё любимую ноту).

[ ... ] , ( как ... ) .

Сложноподчинённое предложение с придаточным изъяснительным.

0,0(0 оценок)
Ответ:

1(Чтобы познать== современную~~ Англию_ _ _), 2[важно== понять==], 3(что за люди__ - англичане==), 4(как сложились== отличительные~~ черты__ их~~ национальной~~ психологии_ _ _) и 5(как они__ проявляются== в обычаях_ _ _ и в правилах_ _ _ проведения~~).

( Чтобы ... ) , [ ... ] , ( что ... ) , ( как ... ) и ( как ... ) .

Повествовательное, невосклицательное, СПП

главное 2: односоставное (безличное), нераспространённое

придаточное цели 1: односоставное (безличное), распространённое

придаточное изъяснительное 3: двусоставное, нераспространённое

придаточное изъяснительное 4: двусоставное, распространённое

придаточное изъяснительное 5: двусоставное, распространённое, осложнено однородными дополнениями

Связь между придаточными параллельная (1-3) и однородная (3-4-5)

1(Когда волна__ опять_._._ отходит==) и 2(вокруг_._._ делается== свободно==), 3[Никите_ _ _ становится== лучше==], 4[он__ открывает== глаза_ _ _, |ещё воспалённые после болезни|~~].

( Когда ... ) и ( ... ) , [ ... ] , [ ... ] .

Повествовательное, невосклицательное, сложное предложение с подчинительной и бессоюзной связью

придаточное времени 1: двусоставное, распространённое

придаточное времени 2: односоставное (безличное), распространённое

главное 3: односоставное (безличное), распространённое

главное 4: двусоставное, распространённое, осложнено обособленным определением (причастным оборотом)

Связь между придаточными однородная (1-2)

1[В господский~~ дом_._._ Муму__ не ходила== и, 2(когда Герасим__ носил== в комнаты_._._ дрова_ _ _) , всегда_._._ оставалась== позади_._._ и нетерпеливо_._._ его_ _ _ выжидала== у крыльца_._._, |навострив уши|_._._].

[ ... , ( когда ... ) , ... ] .

Повествовательное, невосклицательное, СПП с придаточным времени

главное 1: двусоставное, распространённое, осложнено однородными сказуемыми и обособленным обстоятельством (деепричастным оборотом)

придаточное 2: двусоставное, распространённое

При отсутствии союза *и* перед первым из перечисляющихся членов предложения соблюдается правило: если однородных членов предложения больше двух и союз *и* повторяется хотя бы дважды, запятая ставится между всеми однородными членами.

Муму не ходила, и оставалась, и выжидала.

Возможно надо так:

В господский дом Муму не ходила, ! и, когда Герасим носил в комнаты дрова, оставалась позади, ! и нетерпеливо выжидала его у крыльца, навострив уши.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота