34 Мы рисус
«но» в сложном предложении.
1. Прочитай.
Я рисую
Я взял карандаш
И присел за тетрадь –
Портрет человека
Решил написать.
Вот круг —
Это будет у нас голова.
Вот нос - закорючка,
Вот бровь - раз и два.
Вот уши ...
Опять я бумаги коснулся
И вычертил рот —
Человек улыбнулся.
Глаза ...
Их последними выписал я.
И копия вышла моя!
А. Сопыбеков
Расскажи, о чём говорится в стихотворении, используя слова, жесты,
мимику, движения.
2
Запиши в тетрадь.
• Попробуй убрать эти слова-действия из текста. Что получилось?
• О каком жанре живописи говорится в стихотворении?
понимать главные идеи коротких текстов; познакомиться с союзами «и», «а»,
Ты научишься определять причинно-следственные связи в текстах;
• Найди в тексте выделенные слова-действия. Укажи форму времени и число,
Н.А. Некрасов с любовью и грустью описывает те места, где он родился и вырос. Маленьким барчуком он вместе с крестьянскими детьми бегал в лес и на рыбалку, посильно в полевых работах. Он знал, сколько смышленых, трудолюбивых и одаренных среди сельской детворы. Сейчас, охотясь в родных местах, он с грустью смотрит на них. Беззаботная пора скоро кончится, в тяжелых трудах пройдет юность, подневольной будет жизнь.
Некрасов восхищается васильковыми взглядами, открытыми улыбками, жадными умами. Если бы они могли учиться дальше, из многих бы вышел толк. Но эта светлая участь уготована единицам. Жизнь остальных – суровая крестьянская доля.
С тех пор котенок проживал у старого дворника.
Heppy end.. http://nahar.ru в каждом предложении