340. Распределительный диктант. Распределите данные местоимения по разрядам: 1) лич. ные, 2) возвратное, 3) притяжательные, 4) указательные, 5) вопросительные, 6) отри
цательные. С одним местоимением каждой группы составьте различные по цели выска
зывания предложения. Попробуйте доказать, почему так названы эти местоимения.
Себя, я, ты, мой, твой, этот, тот, кто?, что?, никто, ничто, мы, вы,
наш, такой, таков, какой?, чей?, ничей, никакой, нисколько, он, ваш,
сколько?, никого, нечего, она, оно, свой, столько, который?, каков?, они.
У всех моих друзей свое определение добра. Кто-то считает, что быть добрым – значит, не обижать слабых, не обманывать и людям. Другие считают, если ты выполнил долг перед семьей, перед родными, никого не подвел – это доброта.
Добро в моем понимании - это намеренно и бескорыстно другому, не ожидая чего-то взамен. Если я просто подсказал незнакомому мне человеку, как пройти в интересующее его место - это уже добро. Добро, сделанное без усилий и спонтанно - самый приятный поступок для меня.
Я стараюсь быть хорошим и делать добро для всех. Для знакомых и незнакомых людей, для животных. Добро – это высшее проявление нравственности в любом человеке.
Добро творить не совсем просто. Ведь сейчас многие люди думают в большинстве случаев о себе и своих интересах, бегут по делам и не хотят замечать нуждающихся в А ведь многим достаточно теплого слова, улыбки или ободряющего рукопожатия.
Учиться делать добро, быть добрым – тяжелый, но достойный труд. И добро, сделанное безвозмездно, от чистого сердца, вернется вам сторицей.
Слово может иметь одно или несколько значений, то есть быть однозначным или многозначным. Однозначных слов в языке сравнительно немного. Обычно однозначны термины (вольфрам, литий, катет, бутадион, префикс); имеют одно значение некоторые слова, называющие конкретный предмет бытового характера (карандаш, сахарница, шкаф, табуретка, булавка). Большинство же слов обладает не одним значением.
http://www.bibliotekar.ru/russkiy-yazik-2/8.htm